nick_13 Опубликовано 24 марта · Жалоба Возникла проблема с инициализацией вызывной панели DHI-VTO2211G-WP. Всё время заканчивается с ошибкой. Возможно причина в том, что по какой то причине шлюз 192.168.0.0 и поэтому не может подключиться. Но как его поменять пока не понятною. Может кто то сталкивался с подобным и знает как это решить? Или как можно сбросить настройки полностью на заводские без инициализации? Буду благодарен за любую информацию Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KonBez Опубликовано 26 марта · Жалоба @nick_13 Мне не совсем ясно, панель новая или уже где-то стоящая? https://material.dahuasecurity.com/uploads/cpq/DOR/PUM0004187/Villa_VTO_User_s_Manual_V1.0.1-Eng.pdf Первая страница руководства https://material.dahuasecurity.com/uploads/cpq/DOR/PUM0004187/Villa_Door_Station_(Version_4.3)_Quick_Start_Guide_V1.0.1-Eng.pdf 11 страница быстрого гайда. The default IP address of VTO is 192.168.1.110 и первое что вы должны сделать это установить адрес ПК и/или роутера на ту же подсеть что и панель и зайти на неё через браузер. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nick_13 Опубликовано 27 марта · Жалоба Была проблема с тем, что её уже настраивали и что то пошло не так и в итоге ошибка при инициализации. а что бы сбросить её нужно было сделать инициализацию и потом сбросить. Помогли из техподдержки, есть на плате кнопка сброса, но что бы до неё добраться нужно было разобрать панель. Сейчас всё сбросилось до завода и поучилось настроить без проблем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...