sloika Опубликовано 28 сентября, 2023 (изменено) Здравствуйте, недавно случилась проблема - IP-камера перестала ловить сигнал и выходила такая ошибка "Ошибка второго видеопотока: timeout: stage 0 на IP-камере". При сканировании IP-адресов я заметил, что IP-адрес камеры каким-то образом выключен... В веб-интерфейс зайти, соответственно, тоже не получается. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему? Я в этом новичок Изменено 28 сентября, 2023 пользователем sloika Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 28 сентября, 2023 Кнопка reset на самой камере Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...