Wongls Опубликовано 24 июля, 2023 · Жалоба Не входит на 192.168.1.1, только почему-то 192.168.0.1 С логин/паролем "Admin/Admin" не входит Reset не помогает Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d.mitrichev Опубликовано 24 июля, 2023 · Жалоба @Wongls Здравствуйте! Такое происходит, если роутер был приобретен как б/у устройство или был приобретен у провайдера. Провайдер может установить свои "заводские настройки", из-за чего роутер не доступен по реквизитам со стикера даже после сброса к заводским настройкам. Можно выполнить сброс настроек через TFTP. Для этого воспользуйтесь инструкцией : https://nag.wiki/pages/viewpage.action?pageId=25107577 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wongls Опубликовано 24 июля, 2023 · Жалоба 1 час назад, d.mitrichev сказал: @Wongls Здравствуйте! Такое происходит, если роутер был приобретен как б/у устройство или был приобретен у провайдера. Провайдер может установить свои "заводские настройки", из-за чего роутер не доступен по реквизитам со стикера даже после сброса к заводским настройкам. Можно выполнить сброс настроек через TFTP. Для этого воспользуйтесь инструкцией : https://nag.wiki/pages/viewpage.action?pageId=25107577 Спасибо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
josecbober Опубликовано 24 июля, 2023 · Жалоба можно так же попробовать сбросить зажать кнопку «Reset» на корпусе роутера с задней стороны на 15 секунд. После сброса настроек следуйте данной инструкции с самого начала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wongls Опубликовано 25 июля, 2023 · Жалоба 17 часов назад, josecbober сказал: можно так же попробовать сбросить зажать кнопку «Reset» на корпусе роутера с задней стороны на 15 секунд. После сброса настроек следуйте данной инструкции с самого начала. Не помогли инструкции. Сделал загрузку. Все так же под Admin не заходит Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wongls Опубликовано 25 июля, 2023 · Жалоба 23 часа назад, d.mitrichev сказал: @Wongls Здравствуйте! Такое происходит, если роутер был приобретен как б/у устройство или был приобретен у провайдера. Провайдер может установить свои "заводские настройки", из-за чего роутер не доступен по реквизитам со стикера даже после сброса к заводским настройкам. Можно выполнить сброс настроек через TFTP. Для этого воспользуйтесь инструкцией : https://nag.wiki/pages/viewpage.action?pageId=25107577 Может есть какой то супер админ? Логин. Закачал файл. Ничего не поменялось Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d.mitrichev Опубликовано 26 июля, 2023 · Жалоба @Wongls Вероятно, что маршрутизатор был настроен провайдером через RWFS-механизм прошивки. В таком случае не поможет перепрошивка через TFTP. Учетной записи "superadmin" нет. Если вы приобрели маршрутизатор у провайдера, которым сейчас пользуетесь, то нужно обратиться в его техподдержку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wongls Опубликовано 26 июля, 2023 · Жалоба 14 часов назад, d.mitrichev сказал: @Wongls Вероятно, что маршрутизатор был настроен провайдером через RWFS-механизм прошивки. В таком случае не поможет перепрошивка через TFTP. Учетной записи "superadmin" нет. Если вы приобрели маршрутизатор у провайдера, которым сейчас пользуетесь, то нужно обратиться в его техподдержку. К сожалению приобрел его с рук. И не могу представит какой провайдер его перепрошивал. (Есть подозрение на Ростелеком) ибо при шлюзе 192.168.0.1 его логотип страницы Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d.mitrichev Опубликовано 28 июля, 2023 · Жалоба @Wongls В таком случае рекомендую уточнить данные для входа в интерфейс у продавца маршрутизатора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wongls Опубликовано 28 июля, 2023 · Жалоба 4 часа назад, d.mitrichev сказал: @Wongls В таком случае рекомендую уточнить данные для входа в интерфейс у продавца маршрутизатора. А если он тоже не в курсе. То получается роутер грубо выражаясь «кирпич» Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...