Lisitcin96 Опубликовано 22 марта, 2022 · Жалоба Всем доброго времени суток! Суть проблемы следующая... Постоянно каждый час в одно и то-же время на роутере перестает работать IPTV. При этом сеть работает хорошо и по WiFi и по проводу. Может кто подскажет, что за фигня такая происходит и как ее устранить? Приставка IPTV исправна (проверено) и при подключении к другому роутеру все работает без проблем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rurmanov Опубликовано 23 марта, 2022 · Жалоба Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модель роутера и версию ПО(посмотреть можно в меню Администрирование - Статус). Если версия ПО ниже 1.10.0, обновите роутере автоматически со страницы Администрирование - Управление. Также уточните: 1. На какое время прерывается IPTV и как восстанавливается(само, перезагрузкой роутера/приставки)? 2. Как подключена приставка(кабель/Wi-Fi) 3. Провайдера, который предоставляет услугу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lisitcin96 Опубликовано 26 марта, 2022 · Жалоба 1.Версия 1.10 (автоматическое обновление не работает!!!) 2.IPTV пропадает без десяти минут каждого часа ( в 50 минут каждого часа) восстанавливается только после перезагрузки роутера 3.Подключение по WiFi/ Так-же отваливается все что подключено по WiFi мосту. Все что подключено по проводу все работает. 4.Провайдер Convex. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rurmanov Опубликовано 4 апреля, 2022 · Жалоба Добрый день. Судя по описанию проблема не в IPTV, а в целом в пропадании связи по Wi-Fi. Напишите, пожалуйста модель роутера и полную схему подключения, судя по описанию вижу схему так Провайдер - Wi-Fi роутер - Wi-Fi Роутер SNR в режиме моста(подключен кабелем или по Wi-Fi?) - IPTV приставка. Верная схема? Уточните также модель Wi-Fi роутера который подключен к кабелю провайдера? Для понимания, что происходит в момент прерывания необходимо снять лог. Переведите системный журнал в режим "Debug", сделать это можно в меню Администрирование - Системный журнал - Степень специфичности логирования. После очередного прерывания, скопируйте содержимое системного журнала из окна и отправьте файлом, пожалуйста. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...