Lisitcin96 Posted March 22, 2022 Всем доброго времени суток! Суть проблемы следующая... Постоянно каждый час в одно и то-же время на роутере перестает работать IPTV. При этом сеть работает хорошо и по WiFi и по проводу. Может кто подскажет, что за фигня такая происходит и как ее устранить? Приставка IPTV исправна (проверено) и при подключении к другому роутеру все работает без проблем. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Rurmanov Posted March 23, 2022 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модель роутера и версию ПО(посмотреть можно в меню Администрирование - Статус). Если версия ПО ниже 1.10.0, обновите роутере автоматически со страницы Администрирование - Управление. Также уточните: 1. На какое время прерывается IPTV и как восстанавливается(само, перезагрузкой роутера/приставки)? 2. Как подключена приставка(кабель/Wi-Fi) 3. Провайдера, который предоставляет услугу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Lisitcin96 Posted March 26, 2022 1.Версия 1.10 (автоматическое обновление не работает!!!) 2.IPTV пропадает без десяти минут каждого часа ( в 50 минут каждого часа) восстанавливается только после перезагрузки роутера 3.Подключение по WiFi/ Так-же отваливается все что подключено по WiFi мосту. Все что подключено по проводу все работает. 4.Провайдер Convex. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Rurmanov Posted April 4, 2022 Добрый день. Судя по описанию проблема не в IPTV, а в целом в пропадании связи по Wi-Fi. Напишите, пожалуйста модель роутера и полную схему подключения, судя по описанию вижу схему так Провайдер - Wi-Fi роутер - Wi-Fi Роутер SNR в режиме моста(подключен кабелем или по Wi-Fi?) - IPTV приставка. Верная схема? Уточните также модель Wi-Fi роутера который подключен к кабелю провайдера? Для понимания, что происходит в момент прерывания необходимо снять лог. Переведите системный журнал в режим "Debug", сделать это можно в меню Администрирование - Системный журнал - Степень специфичности логирования. После очередного прерывания, скопируйте содержимое системного журнала из окна и отправьте файлом, пожалуйста. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...