Trevol Опубликовано 30 октября, 2021 · Жалоба Пересмотрел похожие темы по форуму, решения не нашел. В вопросах о сетях мало что понимаю. Переехал временно со своим ПК в другое место. Роутер от Mikrotik. Домашняя сеть. Знаю что устанавливал и настраивал что-то какой-то знакомый сисадмин владельцев дома. Подключаюсь к интернету по WiFi. До этого определенного дня проблем небыло. Целую неделю все работало отлично без сбоев. Потом спустя пол дня работы интернет перестал работать. Тоесть есть подключение но без доступа в интернет. Причем на всех остальных устройствах ( 2 телевизора, 2 ноутбука, смартфоны ) все работает нормально. Временами ПК даже подключается не с первого раза, идет проверка сети, потом точка может вообще исчезнуть. Вчера заметил что под вечер смартфоны вообще могли не подключиться и забыть сеть не получалось. В целом проблема только в отсутствии интернета толькотна ПК. Иногда может появится на очень короткое время . После перезагрузки роутера подключается всегда успешно и интернет есть, но это длится не больше 3-5 минут. Думал что проблема в Wi-Fi модуле который на ПК, но сейчас подключаюсь к раздаче интернета со смартфона и таким образом пока решаю проблему. Система на ПК: Windows 10, чистая, свежая, недавно установлена, установлен Open VРN. Всю неделю так же работал с ним, все было стабильно. Антивирусов никаких нету, кроме встроенного Защитника. Из того что вычитывал в интернет и делал: Сбрасывал настройки сети с помощью командной строки Прописывал вручную IР и DNS (8.8.8.8 , 8.8.4.4.) Производил диагностику сети штатным способом, система ругалась на маршрутизатор, что нужно проверить настройки. Подключиться проводом пока нету возможности что бы проверить Доступ к настройкам роутера имеется. Знаю что нужно прикреплять какие то логи или конфиги, так как читал об этом в других постах. Напишите что нужно будет проделать на ПК для этого, куда войти, что прописать и что скопировать или заскринить Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
XGate Опубликовано 2 ноября, 2021 · Жалоба По описанию похоже на то что банально вифи сигнал недостаточно сильный. Роутер от пк далеко стоит, как там с зоной покрытия? В момент когда ПК подключен можно поглядеть с каким уровнем сигнала его слышит роутер во вкладке Wireless > Registration. Также будет полезно посмотреть что пишет роутер в логах при отключении ПК от вифи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
witch Опубликовано 28 января, 2022 · Жалоба была похожая проблема, соседи поставили китайскую радио\видео няню, весь эфир засирала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...