Перейти к содержимому
Калькуляторы

Перестал работать интернет на одном устройстве

Пересмотрел похожие темы по форуму, решения не нашел. В вопросах о сетях мало что понимаю.
Переехал временно со своим ПК в другое место. Роутер от Mikrotik. Домашняя сеть. Знаю что устанавливал и настраивал что-то какой-то знакомый сисадмин владельцев дома. Подключаюсь к интернету по WiFi.
До этого определенного дня проблем небыло.
Целую неделю все работало отлично без сбоев. Потом спустя пол дня работы интернет перестал работать. Тоесть есть подключение но без доступа в интернет.

Причем на всех остальных устройствах ( 2 телевизора, 2 ноутбука, смартфоны ) все работает нормально.

Временами ПК даже подключается не с первого раза, идет проверка сети, потом точка может вообще исчезнуть.

Вчера заметил что под вечер смартфоны вообще могли не подключиться и забыть сеть не получалось.

В целом проблема только в отсутствии интернета толькотна ПК. Иногда может появится на очень короткое время . После перезагрузки роутера подключается всегда успешно и интернет есть, но это длится не больше 3-5 минут.

Думал что проблема в Wi-Fi модуле который на ПК, но сейчас подключаюсь к раздаче интернета со смартфона и таким образом пока решаю проблему.

Система на ПК:
Windows 10, чистая, свежая, недавно установлена, установлен Open VРN.
Всю неделю так же работал с ним, все было стабильно.
Антивирусов никаких нету, кроме встроенного Защитника.

Из того что вычитывал в интернет и делал:

Сбрасывал настройки сети с помощью командной строки
Прописывал вручную IР и DNS (8.8.8.8 , 8.8.4.4.)
Производил диагностику сети штатным способом, система ругалась на маршрутизатор, что нужно проверить настройки.

Подключиться проводом пока нету возможности что бы проверить


Доступ к настройкам роутера имеется.


Знаю что нужно прикреплять какие то логи или конфиги, так как читал об этом в других постах.

Напишите что нужно будет проделать на ПК для этого, куда войти, что прописать и что скопировать или заскринить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию похоже на то что банально вифи сигнал недостаточно сильный. Роутер от пк далеко стоит, как там с зоной покрытия?

 

В момент когда ПК подключен можно поглядеть с каким уровнем сигнала его слышит роутер во вкладке Wireless > Registration. Также будет полезно посмотреть что пишет роутер в логах при отключении ПК от вифи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была похожая проблема, соседи поставили китайскую радио\видео няню, весь эфир засирала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.