Alexandr68 Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) · Жалоба привет. приобрел ваше оборудование SNR-CPE-ME2-Lite у провайдера Lanta г.Тамбов. использую с провайдером Дом.ру. Взамен прошивки провайдера установлена последняя версия прошивки с вашего сайта. проблема заключается в том что при попытках войти в какое либо приложение LG Content Store пишет ошибку 324. беспроводное и кабельное подключение изменения не дают. я общался и с действующим провайдером и с поддержкой LG, у всех настройки не нуждаются в коррекции. при подключении другого роутера, таких проблем нет. Изменено 2 марта, 2021 пользователем Alexandr68 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
D^2 Опубликовано 3 марта, 2021 · Жалоба Дома стоит LG Nano916 и такой же роутер. Проблем нет. Обновлялся в веб-интерфейсе через кнопку "Проверить обновление". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rurmanov Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) · Жалоба 18 часов назад, Alexandr68 сказал: привет. приобрел ваше оборудование SNR-CPE-ME2-Lite у провайдера Lanta г.Тамбов. использую с провайдером Дом.ру. Взамен прошивки провайдера установлена последняя версия прошивки с вашего сайта. проблема заключается в том что при попытках войти в какое либо приложение LG Content Store пишет ошибку 324. беспроводное и кабельное подключение изменения не дают. я общался и с действующим провайдером и с поддержкой LG, у всех настройки не нуждаются в коррекции. при подключении другого роутера, таких проблем нет. Добрый день. Подскажите, какие действия выполняли с телевизором? Версию прошивки телевизора. Также отправьте конфигурацию роутера в лс или в support.nag.ru, скачать её можно на странице Администрирование - Управление. Если после прошивки не сбрасывали настройки к заводским, сбросьте их, инструкция https://nag.wiki/pages/viewpage.action?pageId=1214007 Также могут помочь советы с форума webos http://webos-forums.ru/post42093.html#p42093 http://webos-forums.ru/post30157.html#p30157 - смена региона. Если манипуляции указанные выше не помогут, напишите также с каким роутером телевизор работает корректно. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Rurmanov Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rurmanov Опубликовано 9 марта, 2021 · Жалоба Проблему обсудили в ЛС, в итоге помогла смена MTU, позже добавлю подробности или @Alexandr68 напишет в тему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr68 Опубликовано 9 марта, 2021 · Жалоба всем прива. по совету Rurmanov, во вкладке настройка WAN, в Дополнительные настройки PPPoE \ VPN, в подпункте MTU/MRU, изменил значение путем подбора с "автоматически" на более меньшее. на значении 1440 данная проблема исчезла. большое спасибо Rurmanov за помощь в решении этой проблемы! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...