michail.7 Опубликовано 5 июля, 2020 · Жалоба Добрый день . Подскажите пожалуйста , почему в Winbox в разделе Log все заполнено словами connected и disconnected , что это значит ? И нормально ли это ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
minks Опубликовано 5 июля, 2020 · Жалоба 1 hour ago, michail.7 said: нормально ли это ? Привет, да - вполне нормально. Оборудование по wifi то подключается, то отключается. Все смартфоны/планшеты так делают (для экономии заряда АКБ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 5 июля, 2020 · Жалоба Это же вайфай, к нему то подключаются, то отключаются клиенты. Это публичный вайфай, или каналы до клиентов CPE? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail.7 Опубликовано 5 июля, 2020 · Жалоба 9 минут назад, Saab95 сказал: Это публичный вайфай, или каналы до клиентов CPE? Дома стоит роутер . 2 телевизора , 5-6 телефонов , принтер и планшет . Спасисибо большое , успокоили . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 5 июля, 2020 · Жалоба Если этот лог растянуть, что бы сообщения показывались, то там видно что клиент сам оставил точку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail.7 Опубликовано 5 июля, 2020 · Жалоба 22 минуты назад, Saab95 сказал: Если этот лог растянуть, что бы сообщения показывались, то там видно что клиент сам оставил точку. Буду бесконечно благодарен , разъяснили бы что это значит , если располагаете временем . Сам мало что понимаю в этом . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 5 июля, 2020 · Жалоба У вас там в логах указано sending station leaving, то есть клиентское устройство само покинуло точку, сообщив специальным пакетом ей об этом. В этом случае точка понимает что клиент не потерял связь или еще что, а что он сам отключился, и удаляет его из регистрации. Если клиент просто по неким причинам потерял связь, то в логе будет написано disconnected extensive data loss, но тут вся самая суть. Тут точка не знает что клиент от нее ушел, точка продолжает его держать в списке клиентов некоторое время. Однако клиент может уже потерять регистрацию и начнет снова подключаться к точке, но точка его не примет. И не примет до момента, пока не сотрет его из списка регистраций. В некоторых случаях это может занимать до пол минуты. С этим и связано то, что на границе покрытия вайфая работа бывает не стабильной, т.к. клиент то теряет, то снова восстанавливает связь. Если у вас 2 вайфай точки на одном ssid, то в логах можно увидеть сообщения registered to other device, то есть клиент пытался зарегистрироваться сразу на 2-х точках, но его, приняла, допустим, первая, а на второй его регистрация прекратилась. В этом случае точки нужно расставить несколько иначе, что бы зоны покрытия как-то ограничивались. По сути все сводится к параметру Hw. Retries на вкладке Advanced беспроводного адаптера. Чем значение меньше, чем раньше точка поймет потери, раньше скинет клиента. Чем значение больше, тем больше точка будет пытаться восстановить связь. Поэтому, если скорость по каналу не высокая, можно подбирать этот параметр, и определить то его значение, при котором лучше всего работает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail.7 Опубликовано 5 июля, 2020 · Жалоба @Saab95 Спасибо . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...