danila77 Опубликовано 19 августа, 2019 · Жалоба Хотел зарегистрировать демо лицензию на CHR и по ошибке ввёл данные с Hex S. и получилось зарегистрировать на нём демо лицензию. Теперь при входе показывает это: Теперь лицензию такую показывает. Подскажите что сделать чтоб вернуть как было 4 уровень лицензии. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nkusnetsov Опубликовано 20 августа, 2019 · Жалоба Писать в техподдержку support@mikrotik.com прилагать серийный номер устройства и software-ID. Может быть, пойдут вам навстречу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
danila77 Опубликовано 20 августа, 2019 · Жалоба Спасибо за подсказку, но я нашол другой путь. в личном кабинете https://mikrotik.com есть пункт Request key from another account Там ввёл серийный номер устройства и software-ID и мне выдали ключ на ту лищензию которая была. Оказалось не так сложно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...