Kupers Posted May 14, 2019 (edited) · Report post Собственно есть регистратор dahua 2108 4ks2 приобретен у нас в магазине к нему на данный момент подключена пока одна камера которая у меня уже была это каркам которая имеет свой p2p и настроен регик на запись по тревоге Проблема заключается в том что тревожные записи которые происходят ночью регик пишет и воспроизводит а дневные не воспроизводит только тот момент когда камера уходит в автоматическую перезагрузку Так же по какой то причине не может показывать в HD хотя по началу показывал, при подключении напрямую к камере показывает Хочу к нему докупить с али Dahua IPC-HDW4631C-A 6MP и еще что то с PTZ что посоветуете не за бешеные деньги Edited May 14, 2019 by Kupers Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stepan Alekseev Posted May 14, 2019 · Report post 4 часа назад, Kupers сказал: что посоветуете Прочитать свой текст, подумать, еще раз перечитать, и написать все заново, с деталями. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kupers Posted May 14, 2019 · Report post 33 минуты назад, Stepan Alekseev сказал: Прочитать свой текст, подумать, еще раз перечитать, и написать все заново, с деталями. О так информативно и главное понятно с таким же успехом могли написать что я ***к, так что лучше вам перечитать свое и удалить его как не несущее смысловой нагрузки Что не понятно? модель регика есть, модель камеры которую хочу приобрести есть, то что хочу еще поворотную надеюсь понятно? а про выше написанное вообще не говорю Что еще нужно? ну подключено через роутер keenetic 4g или вам указать длину кабеля, сечение проводов, экранирован или нет разъем rj45 По существу Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
UefLV Posted May 16, 2019 · Report post Проблема может быть с каналом связи, не полной совместимостью с камерой, проблемой с диском. Для начала проверьте записи локально. Вообще приложение эмоу предназначено для потребительской серии, поддержка NVR по моему вообще не заявлена. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kupers Posted May 16, 2019 · Report post 11 часов назад, UefLV сказал: Проблема может быть с каналом связи, не полной совместимостью с камерой, проблемой с диском. Для начала проверьте записи локально. Вообще приложение эмоу предназначено для потребительской серии, поддержка NVR по моему вообще не заявлена. Пробовал менять диск брал из другого регика, не чего не изменилось, с каналом тож не вариант тк кабель от камеры идет к роутеру и тут же коротышь к регику да и не может канал ночью работать а днем нет, да и я писал что при прямом доступе к камере видео есть, про совместимость тож мне каца не вариант - ночью совместимы днем нет, короч фигня интересно то что в момент перезагрузки камеры видос пишется Про имоу не могу сейчас сказать но ставил я ее не просто так смотрел презентацию их и вроде как это у них новое поколение и тд, да и скачивается она вместо чего то там, а чем nvr не потребительский продукт, GDMSS реально если сравнивать то отстой, аналог вообще уходит в прошлое за не возможностью догнать качеством изображения вроде как у них сейчас около 4 пикс, единственное как я понимаю чем оправдан аналог это тем что длина провода от камеры до рега больше тк витая пара это 100 метров хотя я преодолевал это расстояния ставив свичи Так что я хз что делать думаю надо купить ту камеру что писал и посмотреть что будет а то шляпа какая то и кстати покупая dahua надеялся на пипец все хорошо, а по факту китайская хрень xmejfe или как ее там работает стабильнее без пропадания доступа Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
gusevod Posted May 16, 2019 · Report post предлагаю все сбросить на заводские и настроить заново как в регике так и в камерах аргументирую сталкивался с такой ситуацией что если из мобильной программы "покрутить" настройки камеры (яркость и прочее), то они сохраняются в недрах рега, а рег скидывает их в недра камеры найти концы нереально вангую что произошло что-то аналогичное с шедулерами камеры и рега сбросить все к чертям Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
UefLV Posted May 17, 2019 (edited) · Report post Я предлагал проверить запись локально, т.е. не посредственно подключив монитор к NVR, посмотреть те промежутки времени которые Вы не смогли просмотреть удаленно через телефон. Под каналом связи конечно имелось ввиду провайдер GPRS, а не локальная сеть. Под consumer/потребительской серией понимаются конкретные продукты, какие можно посмотреть здесь: http://www.dahuaconsumer.com/product Что поддерживает Imou можно почитать в описании программы на гуглеплей. Не совместимость с камерой как раз может проявляться в спонтанных перезагрузках. Если Вы хотите стабильной работы, оборудование нужно выбирать одного производителя. По поводу IPC-HDW4631C-A 6MP. Вы купили один из самых бюджетных регистрторов в текущей линейке, соответственно у него конечно есть ограничения по полосе пропускания, по декодированию потока, смотрите спецификацию. Кроме того 6Мп потребует хорошего канала связи, бОльшего объёма диска, будет хуже по чувствительности ночью. Если покупать камеры у не официального представителя может возникнуть не совместимость с регистратором. Edited May 17, 2019 by UefLV Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...