StSphinx Posted December 14, 2018 · Report post Приветствую, коллеги! Есть у нас AS5350XM. Работала несколько лет и вдруг за последние несколько дней, несколько раз ребутнулась. В crashlog видим следующее: 16:34:43 MSK Thu Dec 13 2018: TLB Modification exception, CPU signal 10, PC = 0x628C7910 Это как-то лечится? И если лечится, то как? Ничего вразумительного не нагуглил. IOS за все время не менялся, да и конфигурация кардинально тоже. Софт на ней: Cisco IOS Software, 5350 Software (C5350-JK9SU2_IVS-M), Version 12.4(15)T3, RELEASE SOFTWARE (fc1) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SSR Posted December 19, 2018 · Report post Скорее всего проблема в планках памяти RAM. Аппарат видимо давно трудится, стоит провести техобслуживание, почистить контакти всех сменных планок памяти. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
StSphinx Posted December 19, 2018 · Report post Это сделали. Пока работает стабильно. Будем посмотреть. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...