metalsoft Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) · Жалоба Доброго времени! Сегодня один из коммутаторов SNR-2980 начал периодически перезагружаться после нескольких минут работы. В логе - следующее: 674 %Jan 01 04:00:35 2006 <critical> DEFAULT[zIMI]:System warm restart... 600 %Jan 01 00:00:00 2006 <critical> DEFAULT[tUsrRoot]:switch is booting, software version:SNR-S2980G-24F_7.0.3.1(R0058.0002)... 599 %Jan 24 10:41:04 2018 <critical> DEFAULT[tWatchDog]:System will be rebooted, reason: reload by task exception 598 %Jan 24 10:40:29 2018 <critical> MODULE_WATCHDOG[tWatchDog]:WD log begin task: tIgmpsnoopingv3 status:SUSPEND+I Stack trace: 0x9f3038 ./nos(igmpsnp_proto_receive_v3_report+0xdc) [0x9f3038] 0x9eef04 ./nos(igmpsnp_pkt_handle_pkt+0x1f4) [0x9eef04] 0x9ef584 ./nos(igmpsnp_pkt_handle_skb+0x2e4) [0x9ef584] 0x9ee530 ./nos(igmpsnp_msg_handler+0x410) [0x9ee530] 0x9ee770 ./nos(igmp_snooping_main+0x188) [0x9ee770] 0x49e680 ./nos(task_wrapper+0x68) [0x49e680] 0x4002c634 /lib/libpthread.so.0 [0x4002c634] r0=0,r1=f0,r2=fffa,r3=3f320, r4=1,r5=512397fc,r6=fbff,r7=df, r8=4512,r9=5010be74,r10=225b388,fp=1c0afec, ip=1c0ae88,sp=1c0af68,lr=9ec82c,pc=9f3038, cpsr=20000010,ORIG_r0=512397fe, WD log end 597 %Jan 24 10:40:29 2018 <critical> MODULE_WATCHDOG[tWatchDog]:Data Access Exception: task 0x1c0c858, name "tIgmpsnoopingv3" signal Num 11, Instruction address 0x9f3038, Stack Pointer 0x1c0af68 Data Access Register 0x512397fe Все настройки снупинга - только ip igmp snooping ip igmp snooping vlan 1 ip igmp snooping vlan 4 В какую сторону копать? Изменено 24 января, 2018 пользователем metalsoft Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Tarasenko Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба Добрый день. Пожалуйста, обновите версию ПО коммутатора до рекомендованной: http://data.nag.ru/SNR Switches/Firmware/SNR-S2980G/recommended/ Если после обновления проблема появится вновь, соберите вывод "debug igmp snooping packet" непосредственно до перезагрузки, и создайте обращение в support. К обращению приложите также полный вывод "show tech" с коммутатора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
metalsoft Опубликовано 25 января, 2018 · Жалоба Здравствуйте. Сделаем. Спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...