Jump to content
Калькуляторы

Oracle "Восстановление услуг по продлению технической поддержки"

Вопрос к уважаемым юристам: насколько правомочно в России требование Oracle на "Восстановление услуг по продлению технической поддержки" в случае, если перед этим несколько лет не покупали тех.поддержку? В общем и частном случаях?

 

Наш частный случай такой: покупали SBC Acme Packet, а теперь это Oracle. Железка у Acme Packet замечательная, пить-есть не просила, но вот понадобилось обновить прошивку. Запросили у одного из интеграторов цены на тех.поддержку. И получили ответ, в котором есть пункт "Восстановление услуг по продлению технической поддержки" стоимостью почти миллион рублей. Платить такие деньги за услугу, которой не пользовались, руководство отказывается.

 

Пока видим один аргумент на отказ от этой "услуги" - мы покупали продукт Acme Packet. После приобретения компанией Oracle Acme Packet требование о штрафах за неиспользование тех.поддержки нам никто не выдвигал и не уведомлял о наличии таковых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this