Jump to content
Калькуляторы

Oracle "Восстановление услуг по продлению технической поддержки"

Вопрос к уважаемым юристам: насколько правомочно в России требование Oracle на "Восстановление услуг по продлению технической поддержки" в случае, если перед этим несколько лет не покупали тех.поддержку? В общем и частном случаях?

 

Наш частный случай такой: покупали SBC Acme Packet, а теперь это Oracle. Железка у Acme Packet замечательная, пить-есть не просила, но вот понадобилось обновить прошивку. Запросили у одного из интеграторов цены на тех.поддержку. И получили ответ, в котором есть пункт "Восстановление услуг по продлению технической поддержки" стоимостью почти миллион рублей. Платить такие деньги за услугу, которой не пользовались, руководство отказывается.

 

Пока видим один аргумент на отказ от этой "услуги" - мы покупали продукт Acme Packet. После приобретения компанией Oracle Acme Packet требование о штрафах за неиспользование тех.поддержки нам никто не выдвигал и не уведомлял о наличии таковых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.