Перейти к содержимому
Калькуляторы

Oracle "Восстановление услуг по продлению технической поддержки"

Вопрос к уважаемым юристам: насколько правомочно в России требование Oracle на "Восстановление услуг по продлению технической поддержки" в случае, если перед этим несколько лет не покупали тех.поддержку? В общем и частном случаях?

 

Наш частный случай такой: покупали SBC Acme Packet, а теперь это Oracle. Железка у Acme Packet замечательная, пить-есть не просила, но вот понадобилось обновить прошивку. Запросили у одного из интеграторов цены на тех.поддержку. И получили ответ, в котором есть пункт "Восстановление услуг по продлению технической поддержки" стоимостью почти миллион рублей. Платить такие деньги за услугу, которой не пользовались, руководство отказывается.

 

Пока видим один аргумент на отказ от этой "услуги" - мы покупали продукт Acme Packet. После приобретения компанией Oracle Acme Packet требование о штрафах за неиспользование тех.поддержки нам никто не выдвигал и не уведомлял о наличии таковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.