maxim_minton Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Собственно возникла очень похожая проблема.. В наличии регистратор Dahua NVR 3108 и видеокамеры Vivotek 8332. Камера по настройкам обнаруживает движение (это видно в web интерфейсе камеры), а регистратор молчит, как рыба об лёд. Все настройки детекции движения на регистраторе выставлены, подключал другие камеры к этому же входу, детекция работает, подключал камеру к другому регистратору (названия не помню, но не dahua) тоже детекция работает. Что за несрост Dahua и Vivotek, и как с этим бороться? Может есть проверенные способы? Изменено 19 апреля, 2017 пользователем maxim_minton Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SMSI Опубликовано 19 апреля, 2017 Обновить прошивки до последних версий на регистраторе и камере. Если есть авторизация при подключении по ONVIF у камеры - отключить авторизацию (если есть такая опция) Не заработает - значит не заработает Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxim_minton Опубликовано 20 апреля, 2017 Беда значит, это сделал, толку никакого :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Alekseev Опубликовано 21 апреля, 2017 Dahua 3108 старая модель, свежих прошивок уже не будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxim_minton Опубликовано 21 апреля, 2017 Dahua 3108 старая модель, свежих прошивок уже не будет. У меня стоит General_NVR3xxx_Eng_P_V2.616.0000.0.R.20140110, я так понимаю, этотпоследняя? Может как то можно сам Onvif пропатчить, походу в нем проблема. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...