Jump to content
Калькуляторы

Dahua vs Vivotek Onvif

Собственно возникла очень похожая проблема.. В наличии регистратор Dahua NVR 3108 и видеокамеры Vivotek 8332. Камера по настройкам обнаруживает движение (это видно в web интерфейсе камеры), а регистратор молчит, как рыба об лёд. Все настройки детекции движения на регистраторе выставлены, подключал другие камеры к этому же входу, детекция работает, подключал камеру к другому регистратору (названия не помню, но не dahua) тоже детекция работает. Что за несрост Dahua и Vivotek, и как с этим бороться? Может есть проверенные способы?

Edited by maxim_minton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновить прошивки до последних версий на регистраторе и камере.

Если есть авторизация при подключении по ONVIF у камеры - отключить авторизацию (если есть такая опция)

Не заработает - значит не заработает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dahua 3108 старая модель, свежих прошивок уже не будет.

У меня стоит General_NVR3xxx_Eng_P_V2.616.0000.0.R.20140110, я так понимаю, этотпоследняя?

 

Может как то можно сам Onvif пропатчить, походу в нем проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.