maxim_minton Posted April 19, 2017 (edited) Собственно возникла очень похожая проблема.. В наличии регистратор Dahua NVR 3108 и видеокамеры Vivotek 8332. Камера по настройкам обнаруживает движение (это видно в web интерфейсе камеры), а регистратор молчит, как рыба об лёд. Все настройки детекции движения на регистраторе выставлены, подключал другие камеры к этому же входу, детекция работает, подключал камеру к другому регистратору (названия не помню, но не dahua) тоже детекция работает. Что за несрост Dahua и Vivotek, и как с этим бороться? Может есть проверенные способы? Edited April 19, 2017 by maxim_minton Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SMSI Posted April 19, 2017 Обновить прошивки до последних версий на регистраторе и камере. Если есть авторизация при подключении по ONVIF у камеры - отключить авторизацию (если есть такая опция) Не заработает - значит не заработает Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
maxim_minton Posted April 20, 2017 Беда значит, это сделал, толку никакого :( Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stepan Alekseev Posted April 21, 2017 Dahua 3108 старая модель, свежих прошивок уже не будет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
maxim_minton Posted April 21, 2017 Dahua 3108 старая модель, свежих прошивок уже не будет. У меня стоит General_NVR3xxx_Eng_P_V2.616.0000.0.R.20140110, я так понимаю, этотпоследняя? Может как то можно сам Onvif пропатчить, походу в нем проблема. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...