Zhaslan Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба Начну с начала! Суть такая: работаю оператором на дому. Провайдер предоставляет динамический ip, через роутер TP-Link выдал всем постоянный ip, установлено PPTP соединение, у провайдера открыты 1723/tcp, PPTP VPN. Само подключение PPTP подключается не всегда с первого раза и выскакивается ошибка 806. Если удалось подключиться, то ровно через 10 часов PPTP подключение отключается, после чего через минут 15 кое-как удается подключиться. Во время работы(в программе) есть 2 положения работы: режим ожидания звонка (готов к приему звонка в любой момент) и без ожидания звонка (не готов, не работаю). Самая серьезная проблема заключается в том, что у меня постоянно выключается ожидание звонка, т.е. я не работаю - это очень сильно раздражает, практически невозможно работать. У других операторов, работающих на дому все работает нормально! На работе сист. админ-р на моем компьютере выполнил трассировку(не знаю как называется) через командную строку "ping 192.168.1.226 -t" И оказалось , что у меня очень нестабильный пинг, он варьируется от 2 до 100 мс. А на работе он равняется стабильно единице. Он сказал, что провайдер ничего не сможет сделать! Но к сожалению у меня нет возможности сменить провайдера! Провайдер не может мне выделить постоянный ip-адрес! Предоставляю скриншоты PPTP подключения : на четвертом скриншоте, вкладка шифрование данных я чередую обязательное и не обязательное шифрование, подключение работает. Помогите пожалуйста решить проблему, заранее благодарен!!! Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Zhaslan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serejka Опубликовано 23 декабря, 2016 · Жалоба что это делает в Технические вопросы беспроводных сетей (WiFi, WiMax, 3G/LTE) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...