Jump to content
Калькуляторы

PPTP PPTP VPN

Начну с начала! Суть такая: работаю оператором на дому. Провайдер предоставляет динамический ip, через роутер TP-Link выдал всем постоянный ip, установлено PPTP соединение, у провайдера открыты 1723/tcp, PPTP VPN. Само подключение PPTP подключается не всегда с первого раза и выскакивается ошибка 806. Если удалось подключиться, то ровно через 10 часов PPTP подключение отключается, после чего через минут 15 кое-как удается подключиться. Во время работы(в программе) есть 2 положения работы: режим ожидания звонка (готов к приему звонка в любой момент) и без ожидания звонка (не готов, не работаю). Самая серьезная проблема заключается в том, что у меня постоянно выключается ожидание звонка, т.е. я не работаю - это очень сильно раздражает, практически невозможно работать. У других операторов, работающих на дому все работает нормально! На работе сист. админ-р на моем компьютере выполнил трассировку(не знаю как называется) через командную строку "ping 192.168.1.226 -t" И оказалось , что у меня очень нестабильный пинг, он варьируется от 2 до 100 мс. А на работе он равняется стабильно единице. Он сказал, что провайдер ничего не сможет сделать! Но к сожалению у меня нет возможности сменить провайдера! Провайдер не может мне выделить постоянный ip-адрес! Предоставляю скриншоты PPTP подключения : на четвертом скриншоте, вкладка шифрование данных я чередую обязательное и не обязательное шифрование, подключение работает. Помогите пожалуйста решить проблему, заранее благодарен!!!

Edited by Zhaslan

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это делает в Технические вопросы беспроводных сетей (WiFi, WiMax, 3G/LTE)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.