vetreny Опубликовано 9 декабря, 2015 · Жалоба С недавнего времени всеми нами любимый производитель стал продавать камеры которые при первом запуске предлагают задать пароль для пользователя admin. При назначении пароля что-то пошло не так и возникло расхождение с назначенным паролем на 1 символ. Пароль вступил в силу. После этого сколько бы я не давил на заветную кнопочку reset- камера не перезагружается и к заводским настройкам не возвращается. Связавшись с техподдержкой, они выслали на почту необходимый алгоритм действий которые нужно произвести, т.е. теперь проблемы завязаны только на техподдержку и при любом "я забыл пароль" нужно звонить/писать к ним (разница с Москвой 9 часов). Надеюсь что уже кто-нибудь столкнулся с такой же проблемой и нашел решение устранять последствия этой ситуации на месте и своими руками. Поделитесь опытом в этом направлении. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SMSI Опубликовано 9 декабря, 2015 · Жалоба Алгоритм не хотите здесь опубликовать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetreny Опубликовано 9 декабря, 2015 · Жалоба Алгоритм не хотите здесь опубликовать? Разблокировка устройства Что необходимо: •Для сброса пароля вам необходимо установить на компьютер ПО SADP (скачать http://hikvision.ru/soft/SADPTool.exe) •Компьютер должен находиться в одной локальной сети с устройством Если область выглядят как показано на рисунке 1: •Необходимо отправить на support@hikvision.su следующие данные ТЕКСТОМ: ◦Полный серийный номер (Например: DS-72xxABCD-XY/SN123456789ABCD123456789ABCD) ◦Время и дату запуска устройства, указанные в SADP в поле Start Time (Например: 2014-05-22 1:11 PM) •В ответном письме будет содержаться код сброса, который необходимо вставить в указанное поле •После этого пароль устройства будет сброшен на: «12345» Если область выглядят как показано на рисунке 2: •Необходимо экспортировать специальный файл и отправить его на support@hikvision.su •В ответном письме будет содержаться файл, который необходимо импортировать •После этого можно будет задать пароль для устройства вот мой вариант со вторым рисунком- выслали на корпоративную почту, и из-за политики безопасности организации приложение письма заблокировано (тот самый файлик от техподдержки) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SNR Опубликовано 9 декабря, 2015 · Жалоба Скорее всего вы делали пароль со служебными знаками типа !"№;%:?*( и он пропущен Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cenix Опубликовано 9 декабря, 2015 · Жалоба Ну всегда практически можно на хиках сбросить пароль через tftp без техподдержек. На новых камерах вообще кнопку сброса убрали например. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...