Jump to content
Калькуляторы

SKAT QOS by port

Можете уточнить по времени когда появится возможность QOS по номерам портов, а не только по "имя_протокола" в protocols.dscp?

Дело в том что нет возможности приоритезировать онлайн-игроманов т.к. нет сигнатур в предопределенных словарях и нет возможности работы по портам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба подробнее рассказать про проблему, которую вы хотите решить:

какие игры планируете приоретизировать по портам?

какая проблема наблюдается с этими играми и, на ваш взгляд, почему она существует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по подсетям возможно делать приоретизацию?

 

На сце я нашел и добавил много подсетей популярных онлайн игр. На СКАТ такое возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по подсетям возможно делать приоретизацию?

 

да, можно, смотрите в документации раздел "Назначение приоритетов в зависимости от направления"

собственный список подсетей добавьте в какую-нибудь приватную AS

Share this post


Link to post
Share on other sites

DimaM, игры от компании Wargamming (Танки/Кораблики/Самолетики). Была идея ставить метку DSCP на порты их игрового клиента и потом отдельная железка для QOS - сделает свое дело. Проблема что в ЧНН возрастает jitter и "детишки" начинают "плакать что поломали игрушку". Предложенный вариант с выносом игровых серверов в отдельную AS и "Назначение приоритетов в зависимости от направления" подходит более чем. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DimaM, игры от компании Wargamming (Танки/Кораблики/Самолетики). Была идея ставить метку DSCP на порты их игрового клиента и потом отдельная железка для QOS - сделает свое дело. Проблема что в ЧНН возрастает jitter и "детишки" начинают "плакать что поломали игрушку". Предложенный вариант с выносом игровых серверов в отдельную AS и "Назначение приоритетов в зависимости от направления" подходит более чем. Спасибо.

Ну вот и выносите.

Для SCE я сделал отдельную зону Wargamming

и занес туда следующее:

94.198.55.0/24

178.20.235.0/24

213.252.131.0/24

213.252.176.0/23

209.170.73.0/24

193.110.91.0/24

62.115.254.0/24

188.127.241.0/24

185.12.240.0/22

95.169.190.165/32

95.169.190.170/32

95.169.190.172/32

92.223.0.0/17

185.12.212.0/23

162.213.60.0/22

162.216.228.0/22

74.201.99.0/24

64.94.253.0/24

192.108.254.0/24

 

и тоже самое делаю не только для варгейминг, но и для многих других игровых проектов, как отечественных так и зарубежных.

 

И все это само собой надо периодически обновлять. Выискивать ньюансы.

Какие-то подсети уже не актуальны и их нужно убирать, какие-то новые добавлять...

Мне даже нравится этим заниматься)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да а как ?

 

Можете уточнить по времени когда появится возможность QOS по номерам портов, а не только по "имя_протокола" в protocols.dscp?

Дело в том что нет возможности приоритезировать онлайн-игроманов т.к. нет сигнатур в предопределенных словарях и нет возможности работы по портам.

Совершенно верно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.