saaremaa Posted November 22, 2015 · Report post Можете уточнить по времени когда появится возможность QOS по номерам портов, а не только по "имя_протокола" в protocols.dscp? Дело в том что нет возможности приоритезировать онлайн-игроманов т.к. нет сигнатур в предопределенных словарях и нет возможности работы по портам. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DimaM Posted November 23, 2015 · Report post Просьба подробнее рассказать про проблему, которую вы хотите решить: какие игры планируете приоретизировать по портам? какая проблема наблюдается с этими играми и, на ваш взгляд, почему она существует? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mcdemon Posted November 24, 2015 · Report post по подсетям возможно делать приоретизацию? На сце я нашел и добавил много подсетей популярных онлайн игр. На СКАТ такое возможно? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DimaM Posted November 24, 2015 · Report post по подсетям возможно делать приоретизацию? да, можно, смотрите в документации раздел "Назначение приоритетов в зависимости от направления" собственный список подсетей добавьте в какую-нибудь приватную AS Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
saaremaa Posted November 24, 2015 · Report post DimaM, игры от компании Wargamming (Танки/Кораблики/Самолетики). Была идея ставить метку DSCP на порты их игрового клиента и потом отдельная железка для QOS - сделает свое дело. Проблема что в ЧНН возрастает jitter и "детишки" начинают "плакать что поломали игрушку". Предложенный вариант с выносом игровых серверов в отдельную AS и "Назначение приоритетов в зависимости от направления" подходит более чем. Спасибо. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zhenya` Posted November 25, 2015 · Report post А может надо апстримов помучать? Ну и да.. Смокпинг в руки.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mcdemon Posted December 2, 2015 · Report post DimaM, игры от компании Wargamming (Танки/Кораблики/Самолетики). Была идея ставить метку DSCP на порты их игрового клиента и потом отдельная железка для QOS - сделает свое дело. Проблема что в ЧНН возрастает jitter и "детишки" начинают "плакать что поломали игрушку". Предложенный вариант с выносом игровых серверов в отдельную AS и "Назначение приоритетов в зависимости от направления" подходит более чем. Спасибо. Ну вот и выносите. Для SCE я сделал отдельную зону Wargamming и занес туда следующее: 94.198.55.0/24 178.20.235.0/24 213.252.131.0/24 213.252.176.0/23 209.170.73.0/24 193.110.91.0/24 62.115.254.0/24 188.127.241.0/24 185.12.240.0/22 95.169.190.165/32 95.169.190.170/32 95.169.190.172/32 92.223.0.0/17 185.12.212.0/23 162.213.60.0/22 162.216.228.0/22 74.201.99.0/24 64.94.253.0/24 192.108.254.0/24 и тоже самое делаю не только для варгейминг, но и для многих других игровых проектов, как отечественных так и зарубежных. И все это само собой надо периодически обновлять. Выискивать ньюансы. Какие-то подсети уже не актуальны и их нужно убирать, какие-то новые добавлять... Мне даже нравится этим заниматься) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
toxa1977 Posted September 14, 2016 · Report post Да а как ? Можете уточнить по времени когда появится возможность QOS по номерам портов, а не только по "имя_протокола" в protocols.dscp? Дело в том что нет возможности приоритезировать онлайн-игроманов т.к. нет сигнатур в предопределенных словарях и нет возможности работы по портам. Совершенно верно Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...