Jump to content
Калькуляторы

Aomi

Активный участник
  • Posts

    234
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Aomi

  • Rank
    Студент
    Студент

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. До рый день! Пока нужно 300мб. Рассмотрим все варианты.
  2. Все обсуждается индивидуально, пишите в личку.
  3. Для подключения частного сектора в Московской области. Один-два-три пролета по опорам, ввод в дом, сварка в доме и муфте.
  4. На НАСе не блокируются абоненты, которые заблокированы в биллинге (не попадают в блок лист НАСа), месяц это все длится, никакой системы нет, выявить почему кто то попал, а кто то нет не получается. Техподдержка - это просто отписки, они даже не хотят вникнуть и понять где проблема, не хотят ее устранять. В итоге уровень СЛА4 не поддерживает чего то там. Уровень техподдержки не поддерживает исправление косяков биллинга? У кого есть опыт взыскания средств, которые не дополучены в результате не правильной работы биллинга? Возможно, есть другие причины, но разбираться в них никто не хочет.
  5. Слабо верится. Обработка заявки, которая связана с неработоспособностью биллинга и его основных функций, более месяца - это нонсенс. Это как абонент платит за интернет, а получает доступ к половине сайта. Я считаю что при выявлении косяков с оплатами, кредитам и другими первостепенными функциями, разработчики должны бросать все силы на их устранение. Сейчас же это затягивание времени, бесконечные наводящие вопросы, ответы на которые очевидны. Ну и классическое: продолжим завтра)
  6. К сожалению вы правы: результата нет. По всем обращениям - отписки, вопросы не решаются. Поддержка задает кучу безсмысленныx наводящиx вопросов, видимо действительно они работают так, как вы выше писали. Даже по критическим вопросам, связанным с прямой обязанностью биллинга, например списание абонентской платы - они не шевелятся и спокойно забивают. Решение критической ситуации - это 2-3 дня со скандалами. Решение других задач - от 3 дней до бесконечности. Делайте выводы.
  7. Про ЛК не ответили. Странный подход с игнором неудобных вопросов.
  8. Пока нет, вряд ли это что то даст. Спасибо Дзюба (ДЕЖУРНЫЙ) Ирина, она без единого вопроса прочла все что я написал, не поленилась проверить и передала в отдел разработки, может исправят баг.
  9. В плане поддержки - так же все. То есть отвратительно. Куча наводящиx вопросов (абсолютно лишниx), затягивание времени и т.д.   Письма руководству к сожалению тоже не помогают - игнор.
  10. На сегодняшний день прошло более 7 месяцев. Как обновиться на ЛК 2.0?   А где эта галочка? Не могу найти.
  11. Сегодня ТП сама себя превзошла) Написал все в подробностях, с логином абонента. Естественно пришел ответ - уточните номер договора абонента с этим логином) Он один там, если вы знаете свой продукт - то там нельзя создать два логина одинаковых, и найти можно и по договору и по логину... Одинаково...
  12. Перестал работать приём платежей, я думаю что это следствие исправления предыдущего косяка, но либо совпало по времени) тех поддержка только ссылки шлёт и задаёт лишние вопросы, например какая именно предыдущая заявка могла повлиять? Да там одна она всего, раскройте глаза уже. Решили что если потеряем хотя бы рубль, будем подавать в суд. Розыск более адекватного биллинга продолжается.
  13. Абонентов не волнует кто у вас и где кривой, они платят деньги и хотят получать качественную услугу. Вчера вылез косяк со Смотрёшкой. Абонент через личный кабинет создает учётку для Смотрёшки, при этом указывая свою почту с разным регистром (например первая буква заглавная) а на портале Смотёшки он преобразуется во все строчные. В биллинге сохраняется версия абонента. Так вот, биллинг потом не взаимодействует с порталом Смотрёшеи (если я все правильно понял), а в логах пишет что такая то учётка с такой то почтой есть на Смотрёшке, а в биллинге нет. Написал в хелпдеск, получил ответ: "Для синхронизации email в биллинге и на портале должен полностью совпадать. Добавим необходимость не учитывать регистр email при синхронизации в список пожеланий." Сижу вручную емайлы исправляю, попробую проверить - отключалась ли Смотри-ка у тех, кто не платит, или нам за них придется платить? Пожелание всего одно: пожалуйста, просто сделайте так, что бы работало то что должно работать, а это не пожелание, это баг называется.
  14. Ответили в понедельник в обед, ссылкой на документацию)