Перейти к содержимому
Калькуляторы

G_Nerc

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О G_Nerc

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день Специалисты! Прошу какой-нибудь информации по ситуации. Мы значит получили городской номер на ВАТС от МТС. Там значит есть данные для SIP подключения UserID, Auth.Name, Domain name, Outbound proxy, Password. Всё это в IP телефон LAVA LV-4SC вбил, всё работает. Но периодически наблюдается следующая проблема. - Кто-то звонит на внешний номер - У телефона звонок не идёт - Но световая индикация звонка есть - Никаких режимов DND, без звука и прочее нет. - Если замечают даже эту индикацию и берут трубку, звонок обрывается. Никакой периодичности и зависимости ни с чем увидеть не могу. Интернет широкий и стабильный. Фаервол ничего специально не режет. Единственно на что могу грешить - это на глюки самого телефона. У него прошивка от 2014 года, а найти актуальную не могу. И адреса для обновления тоже нет. Помогите советом пожалуйста, как эту ситуацию раскопать.
  2. Morze спасибо за ответ! Завтра попробую. На самом деле я в итоге пробился к этому прибору. Воткнул его в сеть, нашёл в этой сети, подрубился к нему HiPath Manager'ом и у этой линии действительно стоит флаг DND. Но остался последний бастион который я не знаю как преодолеть - чтобы выгрузить конфигурацию с выставленным флагом "Прорвать DND" - нужен какой-то КОД. И я его не знаю и никого из тех кто что-то делал нет. Подскажите пожалуйста как узнать код? Там в этом аппарате стоит флешка - я так понял на ней бэкапы хранятся. Я могу в этом бэкапе как-то выгрызть код? При подключении (точнее при входе в программу HiPath manager указал пароль который при установке сказали 31994) но для выгрузки на АТС он не подходит. Какие там можно попробовать или как его сбросить? Попробовал в telnet зайти - там непонятно что вводить.
  3. Добрый день уважаемые Связисты! Подскажите пожалуйста как разрешить проблему. Опишу ситуацию: 1. Есть телефония построенная на базе Siemens HiPath 3800 10 лет назад, и она чёрный ящик. Т.е. доступов нет, никто с того момента её не трогал, и никого из тех кто её вообще внедрял - нет. 2. Вчера произошло что-то или это не связано, но короче: Поступил внешний звонок на ip телефон Siemens OpenStage 15T (вн. номер 100), звонок решили перевести на аналоговый телефон (вн. номер 108) 3. Но эту попытку перевода делала охрана, которая с телефонами и их кнопками может путаться, в итоге они может что-то нажали. Ориентировочно - это стало причиной проблемы 4. Собственно проблема: - Линия 108 стала в режим "Занята внутренним". Т.е. на BLF кнопках ip аппаратов она светится и помаргивает. - На неё позвонить нельзя, выдаёт на дисплее ip телефона "Занято внутренним". - С этой линии (108) позвонить можно куда угодно (хоть по внутренним, хоть по внешним) - У этой линии (108) изменился гудок свободной линии. Т.е. он был просто ровный тон раньше, сейчас при снятии трубки - там этот же тон, но быстро пульсирующий. Я рылся в интернете всяко - везде указание на то, что скорей всего режим DND выставлен. Я его пробовал снимать: - С этой линии (108) звонил 400, 790, 690, *79 - всё это не даёт результата, да и вообще даже не набирается выдавая короткие гудки, т.к. внутренние номера на 100, и видимо когда видит набор 4.. или 6.. или 7.. то сразу сбрасывает. Т.к. выход на внешку по 0. - Пробовал порыться в ip аппарате (100) OpenStage 15T, с мыслью что может на нём можно снять какую-то функцию с другой линии, но среди безумного кол-ва пугктов меню так ничего и не нашёл. Также там был пункт "Администрирование", но там просит имя пользователя и пароль, которые конечно неоткуда взять. Пробовал всякие 1111, 0000, 1234 - не подходит. - Пробовал вообще эту АТС-ку выключить, подождать и включить - не помогло. Линия 108 всё также в занятом режиме. Помогите пожалуйста что делать и куда копать.
  4. Так у хостеров, а если я хочу именно на своём оборудовании чтобы работало. В датацентрах если колокейшн брать, то могут организовать?
  5. Добрый день Товарищи! Скажи пожалуйста, есть ли на провайдерском рынке такая услуга как отключение UDP трафика для канала? Ну или если перефразировать, меня интересует и NAT вариант с пробросом нужным мне портов провайдером, тогда вопрос в том, может ли провайдер подать 1 Гбит такого фильтрованного трафика и сможет ли держать к примеру 100kpps? Смысл в том, что получить интернет для своего проекта, но с такой вот встроенной защитой от UDP флуда.
  6. Добрый день Уважаемые! Нашей организации предоставляет услугу локалки на своих мощностях провайдер, т.е. от всех наших офисов (3 офиса) заводит линк в серверную и плюс подаёт линк интернета на 200Мбит. Сейчас офисы объединены 100Мбит линками, но пришло время рассмотреть вариант расширения канала до гигабита. И тут провайдер выдал ценник: Чтобы с трёх офисов подать по гигабиту в серверную и 200Мбит интернета - 100 тыс. в месяц. Мне кажется это несколько жирновато, но лучше опираться на данные от знающих людей, поэтому хочу спросить у вас. Город в котором всё организовано - Екатеринбург. Все три офиса - тоже в Екатеринбурге Никаких вланов, чисто виртуальным коммутатором подаются три линка.
  7. Красиво, элегантно и патриотично :)
  8. Доброго дня Уважаемые! Подскажите пожалуйста, у нас в конторе стоят аппараты Grandstream GXP-16xx, 21xx И периодически трубки наедаются. Т.е. это выражается в том, что треск у собеседника слышен, просто не слышно и другие артефакты. Выявляется проблема именно трубки в том, что меняется трубка (даже провод старый оставляю) и всё отлично. Подскажите пожалуйста, каким образом можно отдельно трубки где-то найти в продаже? Трубки там маркированы только лишь словом HD, и всё. Пробовал ставить от старых аналоговых аппаратов, всё работает но конечно минус в том, что трубки очень лёгкие и рычажок не нажимается когда трубку кладут :) Ну и формой они резко отличаются от оригинального. Подскажите решение!
  9. В общем товарищи, в чём вся загвоздка как я понял. У секретаря №1 (103) системный телефон. У секретаря №2 (115) обычный, аналоговый телефон. Короче эта АТС-ка уж не знаю должно так быть или нет, но переводит звонки по указанному плану только на системный телефон. Должно так быть у этой АТС-ки? Если нет, то где настройка влияющая на это?
  10. Итак первые результаты: 1. Убрал в 2.6 галку "поиск внутренних линий" со 2-ой группы Звонки идут на 103, на 115 не переходят. При снятой 103-ей трубке, звонки на 115 не идут всё равно. 2. При включенной галке 2.6 "поиск внутренних линий" Звонки идут на 103, на 115 не переходят. При снятой 103-ей трубке, звонки на 115 не идут всё равно. 3. В качестве проверки в 3.2 поменял местами значения для 103 и 115 для всех СО звонки стали идти на 115. Также не переводятся на 103 по истечении большого времени. 4. Также попробовал в 3.1 DIL'ом слать на 103. При этом 103 и 115 в группе и в 3.2 убрал галки Всё то же самое. Куда послал, туда только и идёт вызов не переходя на другой ТА. На всякий случай и перезагрузил её ещё. Выключил питание, подождал 15 секунд. Всё бестолку. Может прошивки у АТС-ок бывают глючные? Уважаемые, ваши мысли и советы очень нужны! Помогите победить эту офисную бестию! Может ещё в каких-то разделах есть настройки которые могут влиять на поведение АТС-ки в этом плане?
  11. Тут как мне кажется правильное замечание у snapoid, одинаковые настройки (103 немедленно, 115 - 5 сек) у меня выставлены для каждой из СО1-СО3. И там эти настройки касаются видимо непосредственно внешних линий а не групп линий. Ждал, и гораздо дольше :) Попробую на рабочей неделе. Уважаемые, но может кто-то имеет опыт настройки конкретно этой АТС? Я такую модель многократно встречал, она видимо была очень популярна в России в своё время. Дайте пожалуйста ответ, как настроить на ней этот простейший алгоритм. И вообще в многих описаниях настройки этой АТС-ки говорят, входящие на такую-то линию пересылать на такую-то группу внутренних линий. Но группы внутренних линий используются только в UCD и DISA, что не является решением требуемой задачи. Дайте может скринов ваших консолей с подобной настройкой такой АТС-ки? У всех же по любому сделан последовательный обход абонентов входящим звонком.
  12. Самое главное то забыл написать, как в текущем режиме работает: Все входящие звонки просто идут на 103 номер и всё.
  13. Добрый день Уважаемые! Второй день борюсь с вышеуказанной АТС для настройки простейшего распределения входящих вызовов. И просто не работает. Прошу у вас помощи. Есть 3 входящих линии. СО1-СО3 Внутр. абоненты 101-116 Надо все входящие вызовы чтобы шли на 103 если не берёт (напр. через 5 сек, то на 115) и так между собой. Т.е. 103 и 115 это два секретаря в разных комнатах. Вроде всё сделал как описано, в интернете говорят что надо сделать перевод вх. вызова на группу внутр. линий, но такой функции нет. Только на внутр. абонента. Пробовал уже и UCD, но там просто получается по одному гудку у каждого из секретарей, им это не подходит. Подскажите пожалуйста, где что не так у меня? Прикладываю скрины с Maintainance console: Раздел 1.2 Основные настройки Раздел 1.4 Временной режим Раздел 2.2 Установки функций Раздел 2.6 Группа внутренних линий Раздел 3.1 Режим линии Раздел 3.2 ВХ/ИСХ Раздел 3.3 Подробно
  14. Привет! Как дела идут?

    И сразу к главному)) Скажи пожалуйста ты еще занимаешься терминацией? если да то дабавь меня в скайпе пожалуйста alex.nyman4

    У меня для тебя есть предложение, собственно говоря есть сервис. Добавь и я думаю будет интересно поговорить)