G_Nerc
Пользователи-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О G_Nerc
-
Звание
Абитуриент
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Добрый день Специалисты! Прошу какой-нибудь информации по ситуации. Мы значит получили городской номер на ВАТС от МТС. Там значит есть данные для SIP подключения UserID, Auth.Name, Domain name, Outbound proxy, Password. Всё это в IP телефон LAVA LV-4SC вбил, всё работает. Но периодически наблюдается следующая проблема. - Кто-то звонит на внешний номер - У телефона звонок не идёт - Но световая индикация звонка есть - Никаких режимов DND, без звука и прочее нет. - Если замечают даже эту индикацию и берут трубку, звонок обрывается. Никакой периодичности и зависимости ни с чем увидеть не могу. Интернет широкий и стабильный. Фаервол ничего специально не режет. Единственно на что могу грешить - это на глюки самого телефона. У него прошивка от 2014 года, а найти актуальную не могу. И адреса для обновления тоже нет. Помогите советом пожалуйста, как эту ситуацию раскопать.
-
HiPath 3800 один из абонентов "Занят внутренним"
тему ответил в G_Nerc пользователя G_Nerc в Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети
Всё получилось, спасибо! -
HiPath 3800 один из абонентов "Занят внутренним"
тему ответил в G_Nerc пользователя G_Nerc в Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети
Morze спасибо за ответ! Завтра попробую. На самом деле я в итоге пробился к этому прибору. Воткнул его в сеть, нашёл в этой сети, подрубился к нему HiPath Manager'ом и у этой линии действительно стоит флаг DND. Но остался последний бастион который я не знаю как преодолеть - чтобы выгрузить конфигурацию с выставленным флагом "Прорвать DND" - нужен какой-то КОД. И я его не знаю и никого из тех кто что-то делал нет. Подскажите пожалуйста как узнать код? Там в этом аппарате стоит флешка - я так понял на ней бэкапы хранятся. Я могу в этом бэкапе как-то выгрызть код? При подключении (точнее при входе в программу HiPath manager указал пароль который при установке сказали 31994) но для выгрузки на АТС он не подходит. Какие там можно попробовать или как его сбросить? Попробовал в telnet зайти - там непонятно что вводить. -
Добрый день уважаемые Связисты! Подскажите пожалуйста как разрешить проблему. Опишу ситуацию: 1. Есть телефония построенная на базе Siemens HiPath 3800 10 лет назад, и она чёрный ящик. Т.е. доступов нет, никто с того момента её не трогал, и никого из тех кто её вообще внедрял - нет. 2. Вчера произошло что-то или это не связано, но короче: Поступил внешний звонок на ip телефон Siemens OpenStage 15T (вн. номер 100), звонок решили перевести на аналоговый телефон (вн. номер 108) 3. Но эту попытку перевода делала охрана, которая с телефонами и их кнопками может путаться, в итоге они может что-то нажали. Ориентировочно - это стало причиной проблемы 4. Собственно проблема: - Линия 108 стала в режим "Занята внутренним". Т.е. на BLF кнопках ip аппаратов она светится и помаргивает. - На неё позвонить нельзя, выдаёт на дисплее ip телефона "Занято внутренним". - С этой линии (108) позвонить можно куда угодно (хоть по внутренним, хоть по внешним) - У этой линии (108) изменился гудок свободной линии. Т.е. он был просто ровный тон раньше, сейчас при снятии трубки - там этот же тон, но быстро пульсирующий. Я рылся в интернете всяко - везде указание на то, что скорей всего режим DND выставлен. Я его пробовал снимать: - С этой линии (108) звонил 400, 790, 690, *79 - всё это не даёт результата, да и вообще даже не набирается выдавая короткие гудки, т.к. внутренние номера на 100, и видимо когда видит набор 4.. или 6.. или 7.. то сразу сбрасывает. Т.к. выход на внешку по 0. - Пробовал порыться в ip аппарате (100) OpenStage 15T, с мыслью что может на нём можно снять какую-то функцию с другой линии, но среди безумного кол-ва пугктов меню так ничего и не нашёл. Также там был пункт "Администрирование", но там просит имя пользователя и пароль, которые конечно неоткуда взять. Пробовал всякие 1111, 0000, 1234 - не подходит. - Пробовал вообще эту АТС-ку выключить, подождать и включить - не помогло. Линия 108 всё также в занятом режиме. Помогите пожалуйста что делать и куда копать.
-
Так у хостеров, а если я хочу именно на своём оборудовании чтобы работало. В датацентрах если колокейшн брать, то могут организовать?
-
Добрый день Товарищи! Скажи пожалуйста, есть ли на провайдерском рынке такая услуга как отключение UDP трафика для канала? Ну или если перефразировать, меня интересует и NAT вариант с пробросом нужным мне портов провайдером, тогда вопрос в том, может ли провайдер подать 1 Гбит такого фильтрованного трафика и сможет ли держать к примеру 100kpps? Смысл в том, что получить интернет для своего проекта, но с такой вот встроенной защитой от UDP флуда.
-
Добрый день Уважаемые! Нашей организации предоставляет услугу локалки на своих мощностях провайдер, т.е. от всех наших офисов (3 офиса) заводит линк в серверную и плюс подаёт линк интернета на 200Мбит. Сейчас офисы объединены 100Мбит линками, но пришло время рассмотреть вариант расширения канала до гигабита. И тут провайдер выдал ценник: Чтобы с трёх офисов подать по гигабиту в серверную и 200Мбит интернета - 100 тыс. в месяц. Мне кажется это несколько жирновато, но лучше опираться на данные от знающих людей, поэтому хочу спросить у вас. Город в котором всё организовано - Екатеринбург. Все три офиса - тоже в Екатеринбурге Никаких вланов, чисто виртуальным коммутатором подаются три линка.
-
Как организована сеть на объектах "Силы Сибири"
тему ответил в Robot_NagNews пользователя G_Nerc в У нага
Красиво, элегантно и патриотично :) -
Доброго дня Уважаемые! Подскажите пожалуйста, у нас в конторе стоят аппараты Grandstream GXP-16xx, 21xx И периодически трубки наедаются. Т.е. это выражается в том, что треск у собеседника слышен, просто не слышно и другие артефакты. Выявляется проблема именно трубки в том, что меняется трубка (даже провод старый оставляю) и всё отлично. Подскажите пожалуйста, каким образом можно отдельно трубки где-то найти в продаже? Трубки там маркированы только лишь словом HD, и всё. Пробовал ставить от старых аналоговых аппаратов, всё работает но конечно минус в том, что трубки очень лёгкие и рычажок не нажимается когда трубку кладут :) Ну и формой они резко отличаются от оригинального. Подскажите решение!
-
Прошу помощи с KX-TEM-824RU
тему ответил в G_Nerc пользователя G_Nerc в Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети
В общем товарищи, в чём вся загвоздка как я понял. У секретаря №1 (103) системный телефон. У секретаря №2 (115) обычный, аналоговый телефон. Короче эта АТС-ка уж не знаю должно так быть или нет, но переводит звонки по указанному плану только на системный телефон. Должно так быть у этой АТС-ки? Если нет, то где настройка влияющая на это? -
Прошу помощи с KX-TEM-824RU
тему ответил в G_Nerc пользователя G_Nerc в Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети
Итак первые результаты: 1. Убрал в 2.6 галку "поиск внутренних линий" со 2-ой группы Звонки идут на 103, на 115 не переходят. При снятой 103-ей трубке, звонки на 115 не идут всё равно. 2. При включенной галке 2.6 "поиск внутренних линий" Звонки идут на 103, на 115 не переходят. При снятой 103-ей трубке, звонки на 115 не идут всё равно. 3. В качестве проверки в 3.2 поменял местами значения для 103 и 115 для всех СО звонки стали идти на 115. Также не переводятся на 103 по истечении большого времени. 4. Также попробовал в 3.1 DIL'ом слать на 103. При этом 103 и 115 в группе и в 3.2 убрал галки Всё то же самое. Куда послал, туда только и идёт вызов не переходя на другой ТА. На всякий случай и перезагрузил её ещё. Выключил питание, подождал 15 секунд. Всё бестолку. Может прошивки у АТС-ок бывают глючные? Уважаемые, ваши мысли и советы очень нужны! Помогите победить эту офисную бестию! Может ещё в каких-то разделах есть настройки которые могут влиять на поведение АТС-ки в этом плане? -
Прошу помощи с KX-TEM-824RU
тему ответил в G_Nerc пользователя G_Nerc в Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети
Тут как мне кажется правильное замечание у snapoid, одинаковые настройки (103 немедленно, 115 - 5 сек) у меня выставлены для каждой из СО1-СО3. И там эти настройки касаются видимо непосредственно внешних линий а не групп линий. Ждал, и гораздо дольше :) Попробую на рабочей неделе. Уважаемые, но может кто-то имеет опыт настройки конкретно этой АТС? Я такую модель многократно встречал, она видимо была очень популярна в России в своё время. Дайте пожалуйста ответ, как настроить на ней этот простейший алгоритм. И вообще в многих описаниях настройки этой АТС-ки говорят, входящие на такую-то линию пересылать на такую-то группу внутренних линий. Но группы внутренних линий используются только в UCD и DISA, что не является решением требуемой задачи. Дайте может скринов ваших консолей с подобной настройкой такой АТС-ки? У всех же по любому сделан последовательный обход абонентов входящим звонком. -
Прошу помощи с KX-TEM-824RU
тему ответил в G_Nerc пользователя G_Nerc в Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети
Самое главное то забыл написать, как в текущем режиме работает: Все входящие звонки просто идут на 103 номер и всё. -
Добрый день Уважаемые! Второй день борюсь с вышеуказанной АТС для настройки простейшего распределения входящих вызовов. И просто не работает. Прошу у вас помощи. Есть 3 входящих линии. СО1-СО3 Внутр. абоненты 101-116 Надо все входящие вызовы чтобы шли на 103 если не берёт (напр. через 5 сек, то на 115) и так между собой. Т.е. 103 и 115 это два секретаря в разных комнатах. Вроде всё сделал как описано, в интернете говорят что надо сделать перевод вх. вызова на группу внутр. линий, но такой функции нет. Только на внутр. абонента. Пробовал уже и UCD, но там просто получается по одному гудку у каждого из секретарей, им это не подходит. Подскажите пожалуйста, где что не так у меня? Прикладываю скрины с Maintainance console: Раздел 1.2 Основные настройки Раздел 1.4 Временной режим Раздел 2.2 Установки функций Раздел 2.6 Группа внутренних линий Раздел 3.1 Режим линии Раздел 3.2 ВХ/ИСХ Раздел 3.3 Подробно