У меня, клиента билайна, неправильно работает DHCP или локальная сеть.
Не сумев найти понимание у технической поддержки написал письменную претензию:
Прошло 2 месяца, но на претензию не получил никакого ответа, наверное билайн
решил её не замечать. После жалобы в роскомнадзор, на отсутствие ответа на
претензию, билайн начал шевелиться, прислал мне техника. Техник убедился что
217.118.84.0/24 действительно не доступна по локальной сети, и что DHCP
устаналивает маршрут, направляющий пакеты на эти адреса в локальную сеть.
Сегодня получил ответ, который меня просто ошарашил:
То есть, говориться про авторитативные DNS домена beeline.ru и почтовый MX
сервер предназначенны для использования только сотрудниками Компании.
И это не первая встречная техническая подержка, которой можно простить некоторую
некомпетентность, и отсутствие понимания разницы между рекурсором и
авторитативным DNS серверами. Неужели во всём билайне нет ни одного адекватного
инженера, что пишут такую чушь?
Пожалуйста помогите, что ещё можно сделать, если не помогает претензия в
письменном виде и жалоба в роскомнадзор? Что можно сделать дальше?
Как ещё заставить билайн исправить настройки?