Перейти к содержимому
Калькуляторы

ololo

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ololo

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. либо обеспечить доступность адресов 217.118.84.0/24 по локальной сети, либо удалить некорректную установку маршрута в DHCP.
  2. У меня, клиента билайна, неправильно работает DHCP или локальная сеть. Не сумев найти понимание у технической поддержки написал письменную претензию: Прошло 2 месяца, но на претензию не получил никакого ответа, наверное билайн решил её не замечать. После жалобы в роскомнадзор, на отсутствие ответа на претензию, билайн начал шевелиться, прислал мне техника. Техник убедился что 217.118.84.0/24 действительно не доступна по локальной сети, и что DHCP устаналивает маршрут, направляющий пакеты на эти адреса в локальную сеть. Сегодня получил ответ, который меня просто ошарашил: То есть, говориться про авторитативные DNS домена beeline.ru и почтовый MX сервер предназначенны для использования только сотрудниками Компании. И это не первая встречная техническая подержка, которой можно простить некоторую некомпетентность, и отсутствие понимания разницы между рекурсором и авторитативным DNS серверами. Неужели во всём билайне нет ни одного адекватного инженера, что пишут такую чушь? Пожалуйста помогите, что ещё можно сделать, если не помогает претензия в письменном виде и жалоба в роскомнадзор? Что можно сделать дальше? Как ещё заставить билайн исправить настройки?