Перейти к содержимому
Калькуляторы

Alexander Militsky

Активный участник
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Alexander Militsky

  • Звание
    Студент
    Студент

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array
  1. Ее Величество Кнопка

    В "Смайле" сервиса как такового нет, - так что неудивительно, что продажи дохлые. Что делает "Смайл"? Тупо берет деньги за возможность подключить к сети IP-видеокамеру с доступом снаружи. При наличии внешнего IP-адреса это совершенно не бином Ньютона для сколько-нибудь продвинутого юзера, - но дело даже не в этом. Какую услугу продает "Смайл"? Возможность в любой момент посмотреть, что сейчас происходит дома? Так это услуга-игрушка, для развлечения, - не более. Человек, отдыхающий в отпуске или сидящий на работе, не имеет возможности пялиться в монитор безотрывно, а значит, - тупо пропустить те события, для наблюдения за которыми камера и нужна. (Мы тут говорим, разумеется, о массовом сегменте, представителях среднего класса, - люди, настолько состоятельные, чтобы посадить за мониторы круглосуточно бдящих операторов, - проблему видеонаблюдения уже давно решили.) Т.е. чтобы эта затея превратилась в функциональную услугу, необходима, во-первых, запись архива, - чтобы в любой момент можно было посмотреть интересующие события. А во-вторых, оповещение о том, что события происходят, - то же SMS-сообщение о движении в кадре, - будь то воры квартирные залезли, ребенок из школы пришел или больной дед-пенсионер проснулся. Без записи и оповещения это не услуга, а никому не нужная игрушка.
  2. Ее Величество Кнопка

    Не думаю. По сравнению с облачными сервисами от третьих сторон у производителя камер есть одно преимущество, - его камеры совершенно точно будут работать корректно. Но зато их ассортимент будет узкий, и остальные производители поддерживаться не будут (зачем ему нужно конкурентам помогать?). А все остальное - как и у "облачников": проблемы с настройкой подключения, отсутствие единого оператора с единой зоной ответственности, невозможность сколько-нибудь качественной техподдержки и т.п., - прямо по тексту, как в статье описано. "Принцип одной кнопки" никто, кроме оператора, реализовать не в состоянии.
  3. Есть такая штука - диалектика. Там было еще что-то про переход количества в качество. Вообще говоря, весь этот форум живет благодаря тому самому "умению сделать что-то дешевле". Когда-то стные выделенки были доступны только энтерпрайз-сегменту; "сделали что-то дешевле" - появился массовый рынок Ethernet-провайдеров. Даже цитату покоцать - рука не поднялась. Ты правда так думаешь? ;-) А практическую реализацию подобного бардака - хотя бы представить себе - не пробовал? У кого-то из провайдеров адреса статические, а у кого-то - динамические. А кто-то внешних адресов вообще не выдает, - а они ведь понадобятся для такого сервиса. У кого-то PPPoE, а у кого-то - туннели. И изволь настроиться под каждого, ага. И никакой гарантии надежности и качества связи, - чужая зона ответственности. Скайпу проще, - там, если плохо слышно, можно прокричать еще раз. Или перезвонить. А тут если на записи рывок с пропуском нескольких кадров, - попросить квартирного вора попозировать перед камерой еще раз вряд ли получится. Не надо считать других идиотами.
  4. Ха-ха-ха Правда? ;-) Ты нынче где работаешь, - не напомнишь? А то я за светской хроникой не слежу, а реплики наводят на некоторые мысли... А ТАК доверять хрену-с-горы, чтобы держать почтовый ящик на Гугле?.. ;-) Ага. Например, в Гугле или в Мейле.Ру.
  5. Звучит как "а у вас негров линчуют", но это дело такое.. Я правильно понял вашу фразу, что факап со скандалом с вашей системой вопрос времени? Как, например, реализована защита от подключения к каналу изнутри и снаружи? Я в отрасли с 95-го, - есть некоторая накопленная статистика. Примерно 99% всех проблем безопасности юзеров сводятся к тому, что юзер проимел реквизиты доступа тем или иным способом. Вопросы безопасности и вторжения в privacy в данном случае никак принципиально не отличаются от ситуации с ГМылом, где хранится не только вся переписка, но и все логи чатов ихнего IM. Если юзер проимел логин-пароль, - его ничто не спасет, - нигде. Если юзер аккуратен, но при этом "неуловимый Джо", - ему ничего не угрожает ни в VHS, ни в ГМыле. Точнее, в ГМыле угрожает больше (тематически спам может начать сыпаться, - были прецеденты). А если юзеру реально есть, что скрывать, и он может кому-то оказаться всерьез интересным, - он (будучи в здравом уме) не станет пользоваться ни VHS, ни ГМылом. Причем от ГМыла откажется раньше. Не следует плодить излишних сущностей сверх необходимого.
  6. Есть подозрение, что мы об этом не узнаем. Ну, - я-то узнаю. ;-) А вы - рано или поздно, - тоже, - хотя бы из финансовых отчетов. ;-)
  7. На 240, вообще-то. Дома не стоит, но пользовался, естественно. Работает; для своих задач и за свои деньги - нормально. А чего хотел? Калькулятор - калькулирует. Описывает - описание. Все - в открытом и свободном доступе на сайте. Я не говорю, я озвучил одну из вполне себе обоснованных среднепотолочных оценок. Будет статистика подключений - там и посчитаем.
  8. Идею, кстати, слизать не фокус. Тут ближе к концу лета тема отдельная как раз была, которую я с замиранием сердца читал. Где народ радостно сообща в порядке, типа, мозгового штурма более или менее изобрел то, чем я с января еще занимался. Читал я это дело и памперсами запасался, - дескать, пока мои сетевики отвлечены на ликвидацию аварий, вы тут всё это сделаете и выстроите, а я дураком на пригорке останусь со своими гениальными идеями. Только вот в чем дело, Тимур, - саму-то по себе систему на сервак водрузить и к кабелю подключить - не фокус. И систем таких на рынке столько, что можно употреблять в пищу сфинктером анального отверстия. Тот же Axis предлагает конфетку просто, - минет делать она у них еще, правда, не умеет, - но кофе в постель уже подает. Фигня только в том, что этот самый Axis за свою конфетку одних лицензионных отчислений за серверный софт с аждой камеры берет больше, чем живой физик всего заплатить готов. Чистейшей воды энтрпрайз, - с соответствующими фичами и ценами. И я четыре месяца потратил только на то, чтобы найти платформу, которая позволила бы вписаться по деньгам в массовый рынок, - чтобы живой Вася Пупкин был бы готов столько заплатить. Нашел платформу, да, - через четыре месяца. Озвучил ее создателям ценовые ориентиры. Получил ответ: "это невозможно". После чего внес им ряд рацух, которые позволили, в итоге, получить те самые "от 250 руб/мес" не только без убытков, но и с приемлемой маржой. Техника-то тут - фигня, - бери, покупай да прикручивай. Вот в экономику вписаться - высший пилотаж. Я с интересом посмотрю, кто и как попробует сделать то же самое (да, - и попробуют, и сделают, в конечном итоге, - но смотреть я буду на это с о-о-о-очень большим интересом). Это мелко. Если я задумаю-таки вернуться в политику, - нахрена мне какая-то чужая партия? Сделаю свою. Но там я уже был в свое время, - пока не хочется. На самом деле, там все подробно расписано, - просто кое-кому читать лень... ;-)
  9. У нас в зоне покрытия - больше полумиллиона домохозяйств. Я как раз с интересом и нетерпением жду эту самую первую волну неофитов. Если считать, как принято в учебниках по маркетингу, что early adopters составляют 7% аудитории (что в данном случае некорректно, т.к. мы имеем дело не с душами, а с домохозяйствами), - то это уже дает ~35 тыс. абонентов, - не каждый из здесь присутствующих провайдеров столько на доступе имеет. А с отдельным интересом я буду следить за тем, сколько там ARPU получится при наших тарифах. Тут тоже можно ждать приятных сюрпризов, - особенно учитывая конкурентную обстановку на рынке. ;-) Именно что не этим, а офисным. "Два мира - два детства." Нет. Спасибо, - поправим.
  10. Пара лет и три процента? ;-) Скажем так, - мои измерения и оценки дают несколько иную картину. Но посчитаем по осени, конечно же. В любом случае, - сугубо операторский сервис (ПД и УТС в чистом виде) с уникальным персонифицированным тяжелым контентом, которого ни Гугл, ни Скайп обеспечить не смогут при всем желании. Насколько востребованный сервис, и насколько востребованный контент, - можно спорить до первых статистически значимых результатов продаж. Не исключаю, кстати, что на первых порах востребованность будет невысока, ибо рынка как такового пока нет, - это же market making в чистом виде, - мистер Секонд в таких ситуациях, да, - бывает более добычлив, чем мистер Фёрст. Но в продаже почтовых ящиков вы Гугля с Мейлрушечкой все равно не переспорите, - равно как Скайп вас всех сделает в ВОиПе. Можете еще рингтонами для мобильничков поторговать, да, - и антивирусами. А тут рынок, - каков бы он по объему ни был, - весь принадлежит оператору. Большой он или маленький, - скоро увидим. Это, собственно, только первая из фишек нетрадиционной операторской ориентации, которыми я занимаюсь. Следите за анонсами дальше. Я не утверждаю, будто это окажется именно той серебряной пулей, - хоть шансы и неплохие. Будут и еще выстрелы. А вы и дальше занимайтесь прикладной эсхатологией. А лучше - сперва сами хоть раз запустите что-нибудь, чего до вас никто еще не делал, - пусть даже оно будет, с одной стороны, сомнительным, а с другой - самоочевидным. ...Истинно говорю вам, - безблагодатность и отсутствие фантазии...
  11. http://vhs.gorcomnet.ru/pricecalc.php
  12. Не очень понял, ваше высказывание трактовать как "надежно как у гугла"? Или как "и у других утекает"? Это синонимы. http://www.gorcomnet.ru/problem.php Все, что постится в эту форму, - идет в мейллист менеджмента "Горкома" и автоматом берется на контроль. Туда же хелпдеск и АбО отчитываются по решению каждой проблемы. Если у Вас что-то не в порядке, - почему бы не воспользоваться штатными инструментами?..
  13. Труба, - да. Но - умная. Sapienti sat.
  14. Действительно непонятно?.. Насколько рррреволюционного? Нуль-Т-кабин?.. И чем оно не революционное, если по пунктам разобрать? Особливо - в контексте предыдущих дискуссий?..
  15. Сразу за гигабайтами почты и чатиков, утекших в сеть с ГМейла.