Перейти к содержимому
Калькуляторы

Kot_Prun

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kot_Prun

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Спасибо за ответы. Исчерпывающе.
  2. Искал по форуму, но точного и конкретного ответа на свой вопрос так и не получил. Потому спрашиваю тут. Какой должна быть верная последовательность волокон в 6, 8 и 12 волоконном кабеле? Есть ли вообще такая система? Если волокна расположены шестерками, они еще как правило одни и те же цвета оставляют. Когда волокон 12 - тоже, только вместо прозрачного с голубым цветом несколько раз сталкивался. Но восьмиволоконные трубки...за месяц только последний три разные комбинации цветов в разных марках кабелей. Самое интересное начинается когда приходится привариваться к свободным волокнам других сетей, которые варили другие люди. Цвета трубок вообще... Есть ли конкретные госты по этому делу? Когда-то давно, на курсах по оптоволоконным сетям задал этот вопрос. Ответ был примерно такой - нумерация трубок и волокон определяется производителем и может варьироваться, бумажка с порядком нумерации идет с бабиной оптического кабеля...изучайте типа. Ответ, мягко говоря, странный. Особенно когда кабель уже пять лет как проложен кем-то и сварен, а тебе разобраться нужно что к чему. Заранее спасибо.
  3. Меня больше интересует реально ли сжечь рефлектометр, если по ошибке натолкнусь на конвертер на той стороне. 8) Пару раз наталкивался, ничего вроде, но мало ли...
  4. Как то понадобилось нашему оператору завести клиента по телефону в командную строку... все стандартно... -зайдите в Start - Run, далее набирайте цэ эм дэ, цыпленок-марина-дима, должно появится черное окно... -Как? не появилось? ....мммм....давайте продиктуйте по буквам, что вы вводили... Что он услышал? ....логично - C I P L J O N O.... Другая звонит с жалобами, что после подключения инета компьютер стал подозрительно ЩЕЛКАТЬ, причем только по вечерам. Ну не щелкает днем и все тут... Думали душевнобольная. Ну что на такое можно ответить нормальному человеку? Самое смешное, что она оказалась права... У нас есть такое понятие - вечерний тариф...тоесть латвийский инет есть весь день, а загран только после 6 вечера...так вот в итоге...ей в комп прописалась какая то зараза, которая автоматически открывала страницу при заходе в инет...днем страница отображатся не могла, так как загран отсутствовал, а вечером вполне, причем постоянно автообновлялась...при обновлении клиентка слышала....правильно - характерный щелчок.... Ладно порулю спать, а то завтра усну гденить на рабочем месте.
  5. Звонок в техподдержку... -Я подключила USB в мозг! (оператор...отрубает звук и долго трясется от хохота) Потом как то звонит один товарищ, сидящий на солидном тарифе и спрашивает, как бы ему перейти на тариф высшего уровня(совсем экстра). Оператор привычно обьясняет ему, что если он не хочет идти к нам в офис, то может написать письмо по электронной почте на support@bla.bla с указанием номера клиента, адреса нового тарифа и числа переключения. Через несколько часов звонок этому же оператору... -Ты ######! Я ######## ###### ##### весь район оббегал - НЕТУ ТАМ ТВОЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!! Как то случилось мне сидеть на двух телефонах...на одном клиентура, на другом наши подключающие, по звонку которых я должен был прописывать в базу мак-адреса, забивать тарифы, назначать айпи, чтобы все работало...другими словами прописывать клиента. Так вот замотали меня как-то...сижу и одновременно звонят оба, я вижу по определителю, что на одном наш подключающий. Тут меня дергают, я что-то говорю, оборачиваюсь назад и, думая, что беру трубку с нашим спецом, беру другую.... В итоге клиент, у которого видно проблемы, набирая номер, слышит следующую фразу басом -НУ ЧТО....ПРОПИСАТЬ? ...долгая пауза, видно человек проникается услышанным, после чего трубка кладется. Видно решил справится собственными силами. 8)