Звонок в техподдержку...
-Я подключила USB в мозг! (оператор...отрубает звук и долго трясется от хохота)
Потом как то звонит один товарищ, сидящий на солидном тарифе и спрашивает, как бы ему перейти на тариф высшего уровня(совсем экстра). Оператор привычно обьясняет ему, что если он не хочет идти к нам в офис, то может написать письмо по электронной почте на support@bla.bla с указанием номера клиента, адреса нового тарифа и числа переключения.
Через несколько часов звонок этому же оператору...
-Ты ######! Я ######## ###### ##### весь район оббегал -
НЕТУ ТАМ ТВОЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!!
Как то случилось мне сидеть на двух телефонах...на одном клиентура,
на другом наши подключающие, по звонку которых я должен был прописывать в базу мак-адреса, забивать тарифы, назначать айпи, чтобы все работало...другими словами прописывать клиента.
Так вот замотали меня как-то...сижу и одновременно звонят оба, я вижу по определителю, что на одном наш подключающий.
Тут меня дергают, я что-то говорю, оборачиваюсь назад и, думая, что беру трубку с нашим спецом, беру другую....
В итоге клиент, у которого видно проблемы, набирая номер, слышит
следующую фразу басом -НУ ЧТО....ПРОПИСАТЬ? ...долгая пауза, видно человек проникается услышанным, после чего трубка кладется.
Видно решил справится собственными силами. 8)