Перейти к содержимому
Калькуляторы

Uno

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Uno

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array

Город

  • Город
    Array
  1. Отток: период полураспада

    Чтобы не пугать "тенденциями" на заглавном графике, стоит для начала придерживаться масштаба по горизонтальной оси. Одно деление должно быть либо всегда год, либо всегда квартал. А не так, как "стрельнуло". И тогда график превратится практически в ровную прямую без всяких "тогда были десятки пунктов, а теперь жалкие единицы, да еще с весенним падением". И посыла для статьи не останется. Хотя сама по себе она имеет право на жизнь :)
  2. Ага, так я и привязался к облаку конкретного оператора за деньги, щаз... А насчет "не заставляя платить за лишние ненужные возможности" вообще верится с трудом. Они пока еще не научились даже не загибать цену в 1000 раз на трафик в роуминге. Какое уж там "в первую очередь компании сотовой связи могут предоставить канал доступа из любого места".
  3. При рассказе о французском телекоме сразу вспомнилась цитата Джереми Кларксона, ведущего Top Gear: "Проблема большинства французских машин в том, что они — французские." http://smart-lab.ru/blog/6973.php
  4. Куда идет МТС?

    Именно поэтому я сильно сомневаюсь в такой всепоглощающей любви пользователей ко всему перечню услуг МТСа. А вообще, все сотовые операторы, не только МТС, отличаются "особой порядочностью" по отношению к абонентам.
  5. Куда идет МТС?

    И МТС уверен, что будет и тем, и другим, и облаком в придачу :)
  6. Так есть такая галочка, клиент может поставить её, чтобы тема была видна только администрации. Кроме того, администрация может любую тему "Не показывать в топе" или показать её снова. Все темы также могут относиться к произвольному набору категорий, которые настраивает сама администрация. Например, для нас актуально Тарифы и управление счетом, Способы оплаты, Поломки и плановые работы и т.д. Каждая категория является своеобразным фильтром для просмотра (область видимости). А скриншоты RT навевают тоску избыточностью инфы и явными пляскам вокруг надоевших понятий из электронной почты (carbon copy, cc, headers, quoted text...) Не то это.
  7. В основном пошли на встречу предложениям по тарифам: ввели какие-то опции, подкорректировали условия. Однако основная работа с сообществом заключается в ответах на вопросы, консультациях клиентов. Всё таки они клиенты, а не изобретатели. И волнуют их свои клиентские вопросы. А сообщество Copiny позволяет с этими вопросами удобно работать и не повторяться. Я бы все же предложил Вам в качестве эксперимента направить свой сарказм на себя и спросить у себя "как вы пошли на встречу своим клиентам?" :) А Copiny - это просто инструмент.
  8. Меня тоже сильно удивило количество зарегистрированных в сообществе пользователей. Может быть сказалось удобство регистрации. Но набрать 156 практически уникальных обсуждений за 4 месяца, причём по темам не "за жизнь вообще", а исключительно о конкретном провайдере - хороший результат, по-моему. И, как правильно заметил evasuk, раздел "Проблемы" лишь один из четырёх, а помимо него есть ещё "Идеи", "Вопросы" и "Благодарности".
  9. Эээ... А можно сопровождать свои мнения какой-то конкретикой? Ну, например, написать в порядке анти-пиара о недостатках Copiny. Я вообще и сам люблю критику ввернуть. Но в данном случае для неё не нашёл оснований. Поправьте горе-автора, что ли...
  10. Стагнация и деградация? - остановившееся развитие неизбежно ведет к распаду. Нормальное развитие возможно только при справедливой оплате используемого трафика.
  11. #328. Разное.

    Великолепные идея и исполнение. Спасибо :)