стоял как то в очереди на К. Либкнехта, заехал получить сверку. Пока электронная очередь глючила, и 4 человека тусующиеся в пятницу в отделе обслуживания клиентов УСИ ждали своей очереди среди несуществующих, выданных терминалом, виртуальных 50 человек, я наткнулся на номер 8-800, где меня, судя по заверениям, ждали исчерпывающие ответы УСИ. Я обратил внимание на линейку безлимитных тарифов. Пинтересовался по номеру 8-800, есть ли статика на данных тарифах. Уверенный голос сообщил мне, что, конечно есть (не помню как называется ТП, по 8-800 скажут). Через часа полтора, когда все "виртуальные" посетители электронной очереди отпали по тайм-ауту, и настала моя очередь, я, при получении документов упомянул, мол, я клиент УСИ но со статикой и не анлим. Было бы прикольно подключиться на анлим с той же статикой. В ответ я услышал - у нас нет таких тарифов. Сославшись на оператора 8-800 утверждающего обратное, я услышал в ответ (шопотом)- простите, но новый биллинг так глючен, что не даёт нам делать практически ничего, в частности, подключить на анлим тариф со статикой за разумные деньги. Так что........ всё красиво, конешно, описано, но...... УСИ оно и на практике УСИ. Имея такие гиперконкурентноспособные ресурсы я просто не понимаю такого неадекватного отношения к абонентам. Отношение консервативно, как будто мы до сих пор живём в СССР.