Перейти к содержимому
Калькуляторы

Alterfon

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alterfon

  • Звание
    Абитуриент
  1. На каком этапе потерялась информация мы завтра разберемся. По существу: 1. На Вашем счету нет средств и Вы это видите. 2. Оригинал договора , позволяющий хоть как то обойти п.1 мы от Вас не получили. Мы виноваты (если виноваты) только в том, что вышеизложенная информация не была донесена до вас девушкой. С технической же стороны у нас все прекрасно работает, что и подтвердил наш давний и уважаемый клиент edo.
  2. При обращении в техподдержку Вы должны были получить номер инцидента. Сообщите его или номер лицевого счета. У нас нет нерешенных техниечских запросов с такими сроками решения. Мне кажется что Вы неверно излагаете информацию.