Перейти к содержимому
Калькуляторы

cosmic

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О cosmic

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Пока наши разработчики не приступили к созданию, но уже скоро:) Позже покажу, что получилось.
  2. Пробовал mediawiki. +: нет рекламы(в отличии от wiki), можем оформить в нашем стиле, можем управлять пользователями, правами, контентом. Также можем открыть доступ абонентам на инструкции. -: не очень удобно редактировать статьи в плане вставки изображения в текст.
  3. Не было времени продолжить работу над этим вопросом. Теперь есть:) Все таки решили сами написать инструментарий.
  4. Ну тогда без навигации по статьям и без логирования. Такой вариант не подходит.
  5. Спасибо. Вчера попробовал Atlassian. Вроде бы можно получить то, что хотим (логи будем снимать по совету s.lobanov), но вот навигация по дереву очень медленная. Может быть найду что-то пошустрее. Конечно, можно накодить самим - времени много не займет. Но все же это время лучше потратить на более серьезные задачи.
  6. Давайте забудем про винду:) Цель темы - узнать есть ли что-то в открытом доступе (да пусть даже и платный какой-то софт - только интересно как искать его, по каким ключевым словам), что мы бы могли использовать для своих целей или делать самим. Просто, мне показалось, что тема должна быть популярной.
  7. В целом согласен, что нужен интеллект. Но все же считаю, что есть какой-то минимум действий, который приведет либо к решению (полному/частичному) задачи, либо к ее эскалации. Ведь много задач попадают под один шаблон.
  8. Коллеги, добрый день. Хотим внедрить в отдел ТП функционал для траблшутинга какой-либо проблемы наподобие помощника Windows. У нас есть много полезных инструкций, но все они созданы как темы на форуме. Часто бывает трудно быстро (да и не быстро) найти нужную. Вот встал вопрос о том как привести все это в порядок, сделать некую базу знаний. Вариантов видим несколько: Wiki, своя веб-форма, FAQ и пр. Но хочется все эти полезности прикрутить к работе инженеров ТП, дабы облегчить работу как новичкам, так и старожилам. Идея такая: есть форма. Слева видим древовидную структуру по разделам: Не работает интернет: Не работает ТВ: Не открывается сайт: Не работает какое-либо ПО: Поступает задача. Инженер выбирает раздел в соответствии с описанием проблемы. Ну и далее поехали: если "не работает сайт", то при нажатии раскрывается этот раздел. А там несколько пунктов: Проверить настройки DNS Выполнить трассировку Выполнить telnet ... Ну и соответственно в правой части формы открывается инструкция для выполнения проверки. В Wiki реализовать такое не получится, сделать свою собственную форму - легко. Но может быть все-таки есть какое-то интересное решение для данной задачи? Может быть у вас есть опыт подобного решения? Зачем это нужно? Мы можем вести логирование действий инженера и смотреть ход диагностики и решения задачи, чтобы позднее анализировать поступаемые задачи, эффективность инструкций, квалификацию инженеров и т.д. Пытался что-то подобное поискать в гугле. Но, честно говоря, не знаю даже как задать вопрос. Вроде бы это и KMS, но в то же время чуть отличается. Буду благодарен за советы, комментарии, подсказки!
  9. Доброго времени суток! /etc/rc.conf: ifconfig_em0="up" #вннутренний ifconfig_em2="up" #внешний ifconfig_em0="inet XX.XX.XX.XX netmask 255.255.255.0" XX.XX.XX.XX - bridge Вот пример одной из труб: /etc/rc.firewall $IPFW pipe 11 config bw 1040Kbit/s mask dst-ip 0xffffffff $IPFW pipe 12 config bw 1040Kbit/s mask src-ip 0xffffffff $IPFW add pipe 12 ip from any to table\(10\) via em2 out $IPFW add pipe 11 ip from table\(11\) to any via em0 out $IPFW add allow ip from any to table\(10\) $IPFW add allow ip from table\(11\) to any При этом трубы создаются не из адреса источника, а из адреса назначения...т.е. если качаю с одного источника то скорость делится, если с 3х разных, то создается 3 трубы...качаю со всех 3х источников по 1мбит/с. В чем может быть проблема?
  10. Я выдаю IP по опции 82. Честно говоря не вижу смысла настраивать failover... зачем мне при опт82 синхронизировать выданные адреса? Ведь абоненту с одного и того же порта я выдам тот же адрес с обоих серверов
  11. Приходит абонент, заключает договор на подключение. ТП в базе создает ему реквизиты. Есть скрипт, который дергает базу и создает dhcpd.conf. В сети для отказоустойчивости подняты 2 DHCP сервера.Скрипт работает на каждом из двух серверов. Предположим, что на Сервере 1 скрипт выполняется каждые 30 минут, а на Сервере 2 - каждые 40 мин. В настройках свитчей настроен порядок обращения к DHCP серверам: Сервер 1, Сервер 2. 30 мин |----------------| # Сервер 1 30 мин + 10 мин |----------------|-------| # Сервер 2 В момент времени t= (30 + x) и 30 < t < 40 ТП создали абонента, монтажники подключили его. Ловим сеть. Сначала абонент обращается к Серверу 1, но на нем нету IP для этого абонента (а на втором уже есть, т.к. скрипт сработал). Поэтому Сервер 1 ответит, что "нету для тебя адреса". Получается, что 20 минут абонент может сидеть без сети. Ведь абонент обращается к Серверу 2 только если Сервер 1 не отвечает на запросы абонента. Вот такая картина.
  12. Добрый вечер! Возник такой вопрос - в сети для отказоустойчивости поднято 2 DHCP сервера. В настройках свитча указал в какой очередности обращаться. Можно ли обучить ISC DHCP сервер тому, что если при обращении клиента у него нету адреса, который нужно выдать, отправить клиента на следующий сервер?? Схема такая: на свитче настроено, что DHCP Сервер 1 - 192.168.1.234 и Сервер 2 -192.168.1.235. Сначала идет обращение к Серверу 1. Если он недоступен, клиент обращается к Серверу 2. Но если Сервер 1 доступен, но у него нету адреса для клиента, то он об этом скажет..а хотелось бы чтобы он ничего не говорил? Такое возможно?
  13. Конфиг DHCP верный. Нужно было только на коммутаторе DGS-3612 настроить dhcp_relay и DHCP - запросы со всех интерфейсов направить на сервер DHCP. На DES-3526 никаких настроек не нужно делать.