Коллеги, добрый день.
Хотим внедрить в отдел ТП функционал для траблшутинга какой-либо проблемы наподобие помощника Windows.
У нас есть много полезных инструкций, но все они созданы как темы на форуме. Часто бывает трудно быстро (да и не быстро) найти нужную. Вот встал вопрос о том как привести все это в порядок, сделать некую базу знаний. Вариантов видим несколько: Wiki, своя веб-форма, FAQ и пр. Но хочется все эти полезности прикрутить к работе инженеров ТП, дабы облегчить работу как новичкам, так и старожилам.
Идея такая: есть форма. Слева видим древовидную структуру по разделам:
Не работает интернет:
Не работает ТВ:
Не открывается сайт:
Не работает какое-либо ПО:
Поступает задача. Инженер выбирает раздел в соответствии с описанием проблемы. Ну и далее поехали: если "не работает сайт", то при нажатии раскрывается этот раздел. А там несколько пунктов:
Проверить настройки DNS
Выполнить трассировку
Выполнить telnet
...
Ну и соответственно в правой части формы открывается инструкция для выполнения проверки.
В Wiki реализовать такое не получится, сделать свою собственную форму - легко. Но может быть все-таки есть какое-то интересное решение для данной задачи? Может быть у вас есть опыт подобного решения?
Зачем это нужно? Мы можем вести логирование действий инженера и смотреть ход диагностики и решения задачи, чтобы позднее анализировать поступаемые задачи, эффективность инструкций, квалификацию инженеров и т.д.
Пытался что-то подобное поискать в гугле. Но, честно говоря, не знаю даже как задать вопрос. Вроде бы это и KMS, но в то же время чуть отличается.
Буду благодарен за советы, комментарии, подсказки!