Перейти к содержимому
Калькуляторы

siniy_inei

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О siniy_inei

  • Звание
    Абитуриент
  1. На тысячу клиентов получается 500 Linksys SPA 2102. На каждое устройство надо выделить по IP -адресу на Internet - port. Надо к тому же прикинуть распределение абонентов на Вашей сети. В каком то сегменте их может оказатся пару человек, в каком -то сегменте или даже узле их может оказатся например 20, получается что для этого узла надо 10 Linksys, соответственно для подключения на коммутаторе выделить 10 портов. Так же надо продумать, где Вы эти Linksys ставить будете, на столе каждого абонента или все 10 штук в одном ящике. Если в одном ящике, то туда надо парвозом притянуть 10 розеток, чтобы электропитание обеспечить. Стоит учесть , Linksys SPA 2102 очень сильно нагреваются(особенно летом), и как следствие подвисают, достучатся удаленно при этом невозможно. Лечение проблемы- перезагрузка по питанию. Чтобы перегрузить придется ногами до них дойти. По поводу QoS - проблема домашнего провайдера и соответствующего к нему пункта в договоре, о чем было сказано выше - поверьте, при каких - либо ухудшениях качества связи не важно по какой причине( из-за провайдера домашнего, из-за оборудования), жалобы абонентов будут сыпатся на Вас. Абонентов, собственно не будет волновать, что из-за проблем на сети домашнего провайдера у них телефония плохо работает. Они будут указывать Вам на то, что они заключили с Вами договор и будьте добры обсепечить. И еще на сети обязательно найдутся абоненты, которые захотят вместо телефонов подключить к Linksys офисные АТС (ну захотели и все тут), причем будут пытать технических специалистов Вашей компании, какую лучше поставить и еще помочь с настройками. Эти нюансы нужно продумать и отобразить в договоре, например разграничить зоны ответственности.