Перейти к содержимому
Калькуляторы

Maresl

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Maresl

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  • День рождения 04/30/1980

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Город

  • Город
    Array
  1. Отрицательный баланс

    Это уже надо читать Ваш договор с телефонной компанией. В общем я и не понял Ваших изречений в контексте Вашего первого сообщения с комментарием моего текста. Да это и не важно. Суть дискуссии: каждый трактует как хочет и как сам, в силу своего образования, предполагает. И мало кто реально знакомиться и пытается понять нормально договор и все приложения к нему. Как Вам удобно платить - мы и так знаем - хочется по меньше и по возможности бесплатно. По моему глубокому убеждению, даже если абонентам дать услуги бесплатно - найдутся такие, что еще и жалобу накатают. Сколько людей столько и характеров...
  2. Отрицательный баланс

    Для начала Вам следует ознакомиться с изменениями к Вашему договору, если они есть. Вполне возможно, что с даты его подпиасния что-то у оператора могло измениться в плане списания а/п или начисления - они имеют право это делать. Как правило на сайте оператора в абонентском разделе это все прописано - даты, с которых изменения вступают в силу и текст этого изменения. Привязываться к договору, который у Вас на руках может и не стоит - Вы можете потерять часть информации. Потом - какой суд? Если Вы подадите иск без письменного уведомления оператору (притензии) - Вы проиграете суд 100%. Читайте правила оказания телематических услуг связи (ПП РФ от 10.09.07 №575 с изменениями от 16.02.08). Притензию оператор имеет право рассматривать в течении 60-ти дней с даты ее регистрации в офисе оператора (или по почте). Как правило все они заканчивают договоренностями между сторонами - уж каким нужно быть принципиальным человеком, чтобы из-за 300р. в судах шарахаться :))))) Разве только не по заказу конкурента... Далее: Если у оператора авансовая схема списания и они ее списывают за месяц вперед - и что Вы тут хотите доказать???. Какая разница в типе списания (посуточная она или раз в месяц первого числа). Есть закон. Есть договор. В договоре у Вас небось сказано, что расчетным периодом для вас является календарный месяц, так? Практически все операторы связи с ежемесячной абонентской платой снимают ее первого числа один раз в месяц - авансом!!! Есть и те, кто снимает так же за месяц, но в последующем периоде (т.н. кредитная форма списания) - как правило это делают для юридических лиц и бюджетников - там еще без актов выполненных работ не могут перечислять и т.п. В Вашем случае наверняка это авансовая схема списания а/п - так как Вы физ.лицо (сомневаюсь что есть тарифы за 300р. для ЮЛ). Так вот! Есть операторы, которые идут навстречу своим клиентам (и это большая редкость в телеком бизнесе) и списывают ту же абонплату не раз в месяц, а ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в периоде (календарном месяце). Но спишут они с Вас так же всю а/п за месяц вперед - так как период расчетный - календарный месяц. А могли бы списать и все 300р. сразу первого числа сразу - причин то нет этого НЕ ДЕЛАТЬ (заявлений от Вас на приостановку и т.п.). Как правило, такие операторы делают это для удобства абонентов. Ведь на первое число если у Вас Будет 200р. на балансе и с Вас спишут а/п СРАЗУ - Вы уйдете в минус 100 рублей. Пока не пополните не будет связи (хотя в таком случае можно активировать гарантированный или обещанный платеж). А при ежедневном списании ваши 200руб. обеспечили бы Вам 2/3 хорошего настроения - так как связь была бы (интернет первого числа не вырубился бы как у других операторов) - а/п списывается же ежедневно!!! Но это не означает что Вы не должны за этот месяц еще сотню. Понимаете меня. И за месяц с Вас оператор имеет право снять а/п в ПОЛНОМ объеме - независимо пользовались ли Вы каждый день интернетом, или один раз на полчасика посидели. Это право оператора - и прописано у каждого в договоре. Другое дело если, допустим, с Вас списали 300р. первого числа за сентябрь вперед, а у Вас на лицевом счете было двести рублей всего и Вы ушли в минус на сто рублей. Допустим, Вам отключили интернет. Имеют право, ведь по договору (а это у большинства) Вы первый не выполнили его условия - т.е. не обеспечили 01.09 на лицевом счете сумму, достаточную для списания а/п за весь сентябрь. Допустим, весь сентябрь Вы не пользовались и подошел октябрь месяц. Вы не внесли ни копейки. И вот за октябрь уже оператор связи ни при каких условиях не должен списывать а/п. В таком случае многие операторы ставят абонента на приостановку автоматом. P.S. Читайте Ваш договор (и изменения к нему на WWW ресурсе оператора). Там, как правило, все написано. В плане закона - регулятором тут выступает только вышеуказанное мною ПП РФ - правила работы оказания телематических услуг связи. Где регламентируются как обязанности оператора, так и обязанности абонента. Да да не забывайте об этом - у Вас тоже есть обязанности - и закон о защите потребителей тут доминирован. Тем более Вам стоит помнить, что биллинг - АСР (как правило он имеет сертификат) у оператора - он не телепат, как и сотрудники оператора. Если бы написали заявление на заморозку л/ч или на приостановку услугу - с Вас бы никто ничего не списывал, так как по правилам оказания телематических услуг связи - это не допустимо. И каждый оператор, имеющий лицензию, (я не говорю про пионерНЕТы) это знает!
  3. Подавайте в суд и требуйте бабки - таких клиентов (чисто по человечески) надо наказывать показательно. Здесь много примеров : http://ras.arbitr.ru/ Например: http://ras.arbitr.ru/data/pdf/cc7ef75c-94a...0__20110203.pdf
  4. UP темку, сорри. Мы решили сделать так: в договоре прописать четко черным по белому, что при уходе в минус мы кредитуем абонента на небольшой срок: 2-3 недели. Это не смотрится как навязывание услуги, особенно при четком прописывании: что абонент получает в постоянно пользование линию. Мы говорим о том, что раз нет заявления на приостановку или расторжения договора - значит работаем в рамках договора - а значит снимаем а/п и предоставляем услугу. Если через 2 недели баланс не оказывается положительным, то он информируется о задолженности и о сроках его отключения. Если информировать IVRом с телефонной станции, к примеру, то факт поднятия трубки и ознакомления абонентом о своем долге - доказательная база в суде (все пишется) - что оповестили (так же как и конверт с требованием оплатить у телефонистов). В нашем случае мы обзвон должников ведем по средствам специалиста. Всем намного приятнее когда с ними общаются живые люди. Тем более спокойный и уравновешенный человек, которому не жаль платить з/п за общение с должниками. Мы спрашиваем о причинах и сроках погашения задолженности. И вообще есть ли желание пользоваться далее нашими услугами (что не нравиться и что нравиться), может человеку в тягость и инет ему уже нафиг не нужен, боится тока в этом признаться :). Я это к тому, что имею лично кредит в банке. Плачу ежемесячно по кредитному договору. Казалось бы, есть обязательства как и у абонента. Но вот когда я в очередной раз задержал с оплатой - мне звонит приятный голос (не важно мужской или женский) и спрашивает о причинах и сроках, спокойно без наезда. Такое напоминание не раздражает, а работает. По крайне мере мы, обзванивая своих абонентов (должников), всегда с ними на связи и в тесном контакте. Не хочешь, не плати - ну и освободи тогда порт для других в этом доме. Итог: Человеку зачастую просто не хватает общения и внимания. Даже уродам, к ним должен быть свой подход. Ищите кадры...
  5. Да нету у Вас ни хрена, так как Вы даже основ не знаете.Со спутника без пережатия через ДВБ карту можно выплюнуть только броадкаст, Вы утверждаете, что у Вас 36 каналов от 4,5 до 6 мегабит броадкастом, в среднем возьмем 5 мегабит - это 180 мегабит броадкаста НИ ОДНО из существующих усройств НЕ СМОЖЕТ обработать такой поток броадкастов. Даже если бы и смогли, то при попадании на абонентский компьютер такого потока - он сразу превратится в черепаху уровня АТ 286 А разве у DVB протокола не 2000символов ps . И вообще-то в сетку раньше мы выкидывали бродкаст с помощью www.progdvb.com со скайстаров. А лучше всего SkyStar1 - с филиповым аппаратным чипом. Ну, конечно, мы не профи как тут, но реально у нас со спутника поток был 2000-2500символов ps в сетку уходило бродкастом 500-600кбит/с.
  6. Надеюсь я правильно запостил тему в этом разделе. просто более подходящего места нет на форуме. С IPtv все ясно - сырое и вся Россия мучительно больно все это дело тестит пока. А вот что касаемо системы централизованной охраны и видеонаблюдения. У кого-нибудь есть наработки. Задачи такие - по территории оператора (IP-сети) вести видеонаблюдение за определенными объектами (заказчики ТСЖ, ЖСК или просто жильцы). Так же параллельно с этой темой свое оборудование (вондалостойкие ящики и свичи в них) ставить на охрану с выводом всех сигналов тревоги на саппорт. Я проанализировал множество решений на разном оборудовании, пока могу сказать что я посмотрел: www.trassir.ru www.video-ip.ru Из других производителей - comutar, Axis(Швеция), SungJin(Юж.Корея), VCS (Германия) Дороговато :( Конечно, преследуется цель сократить расходы и выбрать оптимальное по цене/качеству. Можно говорить ,к примеру, о 50 точек видеонаблюдения. Что-нибудь есть у кого еше? Заранее спасибо.