Перейти к содержимому
Калькуляторы

Dikana

Активный участник
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dikana

  • Звание
    Студент
    Студент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. 500 заявок в день вполне возможно, половина с КТВ, половина с интернета с 350.000 домохозяйств, у нас в пике схожие цифры. Воронка в 20% фантастика, требует серьезного изучения. Заявление, что цены дорогие, удивляет. Самая дешевая безлимитка 400рублей, не считая кучи разнообразных тарифов чуть ли не по 100р http://www.chelcom.ru/internet/connection/tariffs/. У того же эра http://wizard.ertelecom.ru/?cid=51&pid=2&tid=6103 не акционный тариф от 450р без всяких там за "100р". Ассоциации нужны, конкуренция нарастает , потребность в обмене информацией возрастает. На той же площадке типа Кроса практически невозможно что-то путнее раскопать, слишком многие не смогли вырасти следом за рынком за те 5 лет, что существует тот же Крос.
  2. 126 - более верная цифра. а проблемы с учетом абонентов, которые подключаются к КТВ действительно есть, именно поэтому мы убрали счетчик клиентов с нашего сайта. А можно услышать арпу по услуге интернет или хотя бы порядок?
  3. У нас в октябре было 34 аварийных часа на синтерре... Читаешь про резервирование и то что происки РТ фигня и прям даже не веришь как-то :)
  4. Попов воскресе!

    +1
  5. Вопрос к тем кто был на КРОСе

    Звонил железногорску, говорит что не он :)))
  6. Не могу вспомнить, кто на КРОСе рассказывал о подписи протоколов общего собрания для закрепления права работать в жилом здании. Дошли до практической реализации, но есть пару моментов нам не понятных. Может кто вспомнит из какого города были рассказчики?
  7. Что там опять такое с ТТК?

    Я перенервничал от общения с суппортом, от общения с ответсвенным лицом. Пишу сюда, снимаю стресс :) В общем-то все делаю, как обычный клиент, которых у нас сотни бродит по форумам и жалуются на все тоже :)
  8. Что там опять такое с ТТК?

    кстати, ЗСТТК делал ровно так же. в 2002-2003гг. У КТТК в 2002-2003 преобладали операторы, а не корпоративные клиенты. Сейчас политика адекватнее - клиент не жалуется, значит спит. Смысл конечно - нет обращения, нет простоя :) Конечно, для круглосуточно зависимых от связи клиентов другие условия. Кстати, робота никто не мешает настроить. Не знаю, мы обращались и нас игнорили. Зажрался малость ТТК, причем не видят этого. Внутри фирмы всякое можно про клиента говорить. Но когда это выходит наружу, когда начинают посылать, учить жизни, угрожать - это сильно нервирует.
  9. Что там опять такое с ТТК?

    Да, Гость, я тоже с тобой. Мне самому страшно на Биста нападать, мне тут пообещали, если я разведусь с ЗСТТК, то мои анонсы не выпустят в мир и дадут порт в 1 мбит, если повезет :) хотя даже кустомерам уже 10М дают. При этом прочитали длинную лекцию, как правильно нужно строить бизнесс и разговаривать с аплинком. В общем я загрузился страшно, пришлось срочно набраться, чтобы вынести муки совести :)
  10. Что там опять такое с ТТК?

    2Бист. Все опнимаю сами такие же уроды, но всеравно отмазка слабенькая. Получается, произошел провал, мы свалили. Потом смотрим вроде ништяк - можно вернуться, курим для верности - смотрим :) Вернулись, а оно опять бах. А все почему, потому что новосибирский суппорт ваще ни черта не знает и говорит фразу, которая меня лично всегда убивает "Это не наша компания виновата (ЗСТТК), а ТТК". И вся проблема в том, что тот единственный гениальный и волосатый админ, который хоть что-то знает не успевает написать в трекер :))) Так придайте технической службе секретаря, который будет писать в трекер, чтобы тот единственный человек, который держит на подушечках пальцев многомилиардный бизнесс и поди треть рунета не отвлекался на всякую фигню и чтобы тысячи таких же админов в компаниях клиентах не долбились в канал и не гадали можно вернуться или нет. Не ужели суппорт из двух человек (ЗСТТК) не может обзвонить сотню випов, когда все решилось? Может снизайдете и хотя бы СМС-ки кидать будете (их можно кучей спамить). З.Ы. Раньше суппорт точно перезванивал и был вежлив.
  11. Что там опять такое с ТТК?

    Мы обратились при краше в суппорт
  12. Что там опять такое с ТТК?

    Ваши технари не умеют настраивать BGP? Обычно канал падает не просто намертво, а происходит деградация сервиса. После ответа суппорта, "ваша сеть, сами за ней и смотрите" и правду очень хочется крови. :)Но боюсь щас придет Бист и прольется моя :)))
  13. Что там опять такое с ТТК?

    То же подозреваю что, что уважаемый топик-стартер из Новосиба, а то на личку не отвечает, а глобальные флапы я бы ощутил. Да все прозаичнее. Общаюсь не я, а инженеры. Но после третьего падения (3 часа после того как упали), я уже сам решил позвонить, так сказать из первых уст послушать. Мне говорят, 45 минут уже как все сделали, перерыв был 6 минут. Мы оповестили ваших инженеров. Я начал думать уже на своих ребят. Говорю дайте запись разговора что вы оповестили о востановление сервиса. В ответ:"... ну я не уверена, что я звонила после того как сервис поднялся". Хорошо, елси у вас такие пустяки, а му тут часами на баках находимся. Дайте записи разговоров за последние сутки... В ответ: "... для служебного пользования, пишите письмо на имя черт знает кого...". И тут меня осеняет, а вы вообще оповещаете нас о востановление сервисов вообще? В ответ: "Нет, ваша сеть - сами за ней смотрите". В какой момент времени сменилась политика в отношение перезвона клиентам, я не знаю... Но было не приятно это узнать так. Надо заметить, что мы отстегиваем ЗСТТК порядка млн рублей, хотелось бы расчитывать хоть на какое-то отношение. Итог: перерыв сервис 10 часов за 48 часов. Я не понимаю, как можно оперативно вернуться на канал, когда никто, в том числе суппорт не знает последний это флап или еще что-то будет после этого. А по моей памяти, если пришла проблема в ТТК, то явно не одна.
  14. Что там опять такое с ТТК?

    Да пообщался с суппортом еще немножко. Итог такой. Они просто перестали перезванивать, когда сервис востанавливается. Получается, что если что-то рухнуло, мы ушли на бак, нужно смотреть самому когда все нормализуется и звонить постоянно. А то ведь упало, потом появилось, потом опять появилось и это ночью, вот удовольствие.
  15. Супорт ТТК не колится. Может кто подскажет? А то третья многочесовая авария за вторые сутки.