То же подозреваю что, что уважаемый топик-стартер из Новосиба, а то на личку не отвечает, а глобальные флапы я бы ощутил.
Да все прозаичнее. Общаюсь не я, а инженеры. Но после третьего падения (3 часа после того как упали), я уже сам решил позвонить, так сказать из первых уст послушать. Мне говорят, 45 минут уже как все сделали, перерыв был 6 минут. Мы оповестили ваших инженеров. Я начал думать уже на своих ребят. Говорю дайте запись разговора что вы оповестили о востановление сервиса. В ответ:"... ну я не уверена, что я звонила после того как сервис поднялся". Хорошо, елси у вас такие пустяки, а му тут часами на баках находимся. Дайте записи разговоров за последние сутки... В ответ: "... для служебного пользования, пишите письмо на имя черт знает кого...".
И тут меня осеняет, а вы вообще оповещаете нас о востановление сервисов вообще?
В ответ: "Нет, ваша сеть - сами за ней смотрите".
В какой момент времени сменилась политика в отношение перезвона клиентам, я не знаю... Но было не приятно это узнать так.
Надо заметить, что мы отстегиваем ЗСТТК порядка млн рублей, хотелось бы расчитывать хоть на какое-то отношение.
Итог: перерыв сервис 10 часов за 48 часов. Я не понимаю, как можно оперативно вернуться на канал, когда никто, в том числе суппорт не знает последний это флап или еще что-то будет после этого. А по моей памяти, если пришла проблема в ТТК, то явно не одна.