Перейти к содержимому
Калькуляторы

Allexxey

Активный участник
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Allexxey

  • Звание
    Студент
    Студент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Численность тех. персонала

    Среднестатистический дом - 60 квартир/24 абонента (самый распространенный дом в городе - пятиэтажка на 4 подъезда - 70 квартир). Соответственно 7000 домохозяйств - это более 100 домов на одного сотрудника.
  2. Численность тех. персонала

    домохозяйства - это из тех. охвата - общее число квартир в домах, где есть узлы доступа. Проникновение услуги высокое - 40%, поэтому узлы доступа чуть ли не в каждом подъезде жилого дома. Т.е. к нам подключены (являются абонентами) 40% всех квартир в городе (тех. охват закрывает город практически на 100%). Отсюда и получаем что из каждых 7000 квартир тех. охвата 2800 наши абоненты. ps Я так же не понимаю почему по нормативу считаются домохозяйства оптом (т.е. и свои и не подключенные и подключенные к конкурентам), а не абоненты и/или узлы доступа, например, что логичнее. Из хТТК есть кто? Реально у всех хТТК так?
  3. Численность тех. персонала

    В нашем случае - это весь тех. персонал, кто работает вне офиса. Без строительства, т.е. обеспечить работоспособность всего установленного оборудования и линий связи (оптика и медь абонентская) на домах + реакция на заявки от абонентов - надо штатом из расчета 1 специалист на 7000 домохозяйств (2800 абонентов).
  4. Численность тех. персонала

    Изначально у самого была аналогичная реакция, но, тем не менее, указанная цифра озвучена как стандартное требование к численности персонала обслуживающего внутридомовые распределительные сети ШПД в Транстелекоме. Примерно так и считал ранее, но в связи с выше изложенным решил уточнить у общественности. А за одно узнать "среднюю температуру по больнице" в этом вопросе. Потому как за эту норму мы вываливаемся раза в два да же если очень поджаться.
  5. Вопрос стал остро после того, как руководство спустило нормы на технарей занимающиеся обслуживанием сети. Я понимаю, что цифры как средняя температура по больнице, но тем не менее - сколько у вас абонентов приходится на одного специалиста обслуживающего узлы доступа и распределительные внутридомовые сети, включая выезды к абонентам? С верху спустили цифры 7000 домохозяйств тех. охвата на одного работника. Проникновение у нас порядка 40%, т.е. один человек должен обслуживать 2800 абонентов. Технология доступа - оптика в здание - коммутатор доступа - utp-клиент. Заранее спасибо откликнувшимся.
  6. требование Экспертизы
  7. Центр МИР ИТ. А разве существуют варианты?
  8. Это будут крайние меры - новый проект, новая экспертиза, потеря времени. Именно так. Поэтому надо подсказать им направление поиска решения. Иначе все затянется.
  9. Задача - ввести в эксплуатацию небольшую сеть из центрального и двух районных узлов. Ethernet и ADSL подключения Из экспертизы пришли замечания. Одно из них - проект должен включать систему автоматизированного управления и мониторинга. При этом она должна быть сертифицирована. Изначально планировалось использовать сбор данных с узловых коммутаторов и коммутаторов доступа по snmp + cacti или что-то аналогичное. Оборудование - на доступе DES 3028. ADSL - ZyXel IES 1248. На узлах HP 9300. Биллинг UTM. Авторизация L2TP на софтовых роутерах. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой и как решал? Совет - сменить проектировщика на "более правильного", на данном этапе крайне не желателен... Заранее спасибо.
  10. А "местная АТС" в курсе ваших желаний? Или вы не в РФ?
  11. Борьба с ТТК

    Это понятно, что абоненту никто не запрещает, но ТТК может иметь право не пропускать такой трафик. Ведь фактически в этой схеме ТТК обеспечивает транзит телефонного трафика абонента УСИ через офис компании 78432 на альтернативного оператора. Ведь никто не отрицает, что трафик создается абонентами УСИ? Так что все-таки транзит просматривается, а это уже совсем другой разговор. Понятно, что все сказанное не очевидно. Поэтому выиграет тот у кого юристы лучше или суд ближе.
  12. Борьба с ТТК

    Давайте еще раз: Идет трафик с УСИ в офис абонента. Там этот трафик перенаправляется на номера ТТК и с них, очевидно с транзитными узлами, этот трафик идет в головной офис, подключенный к альтернативному оператору. Не претендую на верность, но по-моему тут имеет место быть транзит трафика УСИ через офис на сети других операторов. Что по этому говорят правила оказания услуг связи? Это вообще допустимо? Т.е. тут явно или не явно всплывает услуга транзита трафика абонентом. Что не есть хорошо. Или я не прав?
  13. Борьба с ТТК

    Это ж где такой город в котором у ТТК абонентов сопоставимо с УСИ, что бы они создали трафик одного порядка?И потом, я не понял - у вас разве есть номера ТТК, на которые вам то же звонят в огромных количествах? Я так понимаю, что если у вас номера УСИ, то и все звонки на них приходят со стороны УСИ. Думаю, что ТТК кроме оплаты за потоки никаких денег на вас больше не заработает, а вот оплатит УСИ, за столь кривую схему кратно больше. Посему - это еще вопрос кто кого хочет кинуть. Вы бы поинтересовались у него - он на пол ставки у альтернативного оператора не работает или родственники его? Ибо альтернативный оператор от таких "волшебных" схем получает не хилые деньги.
  14. Борьба с ТТК

    Как-то странно потоки Е1 есть возможность, а интернета нет. Альтернативный телефонный оператор не занимающийся интернетом - аномалия какая-то....
  15. Как вариант http://nsc-com.com/?page=17Спринтер TX-48 и Спринтер TX-10 Насколько я понимаю, при соответствующей настройке должно это железо передавать из порта в порт Е1. Но лучше уточнить у производителя.