Перейти к содержимому
Калькуляторы

Wisdom

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Wisdom

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. По поводу биллинга согласен. Нас он не устраивает в первую очередь по стоимости ТП, которая каждый год безосновательно дорожала. От платной ТП отказались два года назад. Но замену пока не искали, т.к. есть более приоритетные задачи. Хотелось бы подробнее понять про неудобство использования Мегаплан - в чём неудобство? Я не программист. Сам разобрался и настроил всё, что требовалось. При необходимости могу вносить доработки. Мегапланом мы пользовались давно - примерно с 2010-2011года. Тогда ставили задачи и вели проекты. Тестировали Тикет-системы: GLPI, OTRS, okdesk, Гидра OMS, UserSide, omnidesk, vsDesk, инфраменеджер. Из всего перечисленного понравился больше Мегаплан. Да, возможно, что сейчас я бы выбрал AmoCRM или Битрикс. Но на момент тестирования (2020г.) почему-то не взяли их в тестирование. PS. Менеджеры Мегаплана не принимали участия в подготовке текста 🙂 Решил описать возможности, которые реально сделал и настроил я. Слышал от Школы Операторов (Куринько), что мало кто нормально может реализовать такет-систему в Мегаплане. Но на мой взгляд, сейчас всё работает как мне надо. Понятно, что каждому нужно выбирать CRM/тикет-систему под свои конкретные задачи.
  2. Я долго искал удобное ПО. Мы использовали биллинг "Гидра" и в нём же создавали и обрабатывали заявки на подключение и ремонт. Очень неудобное решение. При выборе тикет-системы остановился на CRM "Мегаплан". Сейчас все заявки из разных каналов попадают в Мегаплан. По номеру звонящего автоматически определяется клиент и оператор call-центра быстро открывает карточку клиента и смотрит историю обращений, наличие денег на ЛС и т.п. Все переписка по эл. почте, WhatsApp, Телеграм также добавляется в карточку клиента (переписка ведётся через Мегаплан). У нас отмечены ВИП-клиенты - при создании на них заявки - автоматически добавляется комментарий о необходимости вежливо и качественно обслужить клиента. При каждом обращении фиксируется время создания заявки, завершения обработки и время обработки каждым отделом. При завершении автоматически оценивается хорошо, плохо или отлично обработана заявка (24-36-дольше часов). Все заявки вместе с выездом должны обработать за 24 часа. На этот показатель завязана премия отдела. Чтобы заявки от клиентов не закрывались для улучшения статистики (без помощи клиенту), автоматически проверяется количество обращений клиента в ТП. Если клиент в течение 30 дней обращается в третий и более раз, автоматически создаётся задача, которую могу закрыть только я. Также в Мегаплане удобно вести работы с партнёрами - поставщики товаров и услуг, собственники опор, УК и ТСЖ. Хранится переписка, счета на оплату, контакты и пр. Если ответственный сотрудник заболел или в отпуске, нет необходимости к нему обращаться - можно всё увидеть в CRM. Также удобно ставить задачи и проекты для сотрудников. При количестве задач больше 20 - в любом случае что-то забывается. А так всегда можно быстро найти. Поиск в Мегаплане по всем позициям - клиенты, задачи, заявки и пр. Также Установленные дедлайны напоминают, что пора что-то сделать. Есть файловое хранилище. Можно хранить документы, но мы отдельный сервер под это используем. Для себя я настроил, что при обращении ВИП-клиентов или заявках на подключение ЮЛ, мне в WhatsApp приходит сообщение с информацией по причине обращения, контактными данными и т.п. Оповещения гибко настраиваются. Что и куда присылать - вотсап, телеграм, почта. Для выездных сотрудников также хотел использовать Мегаплан. Есть мобильное приложение. Но на первых же тестах отказались от этого. У Мегаплана большой минус, что при отсутствии нормального интернета - он не работает. Сотрудник не может ничего посмотреть. А у нас сеть построена в частном секторе и много мест, где связь плохая. Продолжили использовать Планадо. Настроили интеграцию с Мегапланом. Офисный сотрудник нажимает кнопку "Экспорт в Планадо" и в Планадо автоматически создаётся наряд. Когда выездной сотрудник завершает наряд, в Мегаплан добавляется комментарий выездного сотрудника и заявка автоматически переводится в статус "выезд завершён". Также настроена интеграция с биллингом "Гидра". В Мегаплане видна основная информация по клиенту. Если требуется что-то дополнительно посмотреть, то в каждом клиенте есть кнопка для быстрого перехода в карточку клиента биллинга. Также в Мегаплане нравится модуль отчётов. Очень много настроек. Созданные отчёты можно выводить на рабочий стол и пользоваться им как "панелью приборов в самолете". За 2-3 минуты понимаешь какая обстановка по отделам и в целом по компании. Интеграция с 1С и управление складом есть, но мы не используем (пока). В планах есть. Также есть информация по всем сотрудникам компании. Добавляется информация по отпускам, БС, больничным. Кто из сотрудников в каком отделе работает. Можно объединять в группы - начальники, выездные, офисные и т.п. Конечно же есть и минусы. При каждом обновлении сталкивались с проблемами. Иногда небольшое вмешательство ТП Мегаплан делало недоступным Мегаплан на 1-2 часа. Возвращались в прошлый век... Но к счастью, в последние пол года неприятностей не было. Описал много. Если что-то надо добавить - готов. Тема интересная. Также хотим автоматизировать максимальное количество ежедневных действий сотрудников.