Перейти к содержимому
Калькуляторы

Aleksandr68

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Aleksandr68

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Текста приказа нет. Обоснование вот такое же: Провайдер у нас один, РТК. Но был с ними еще один договор заключен. Пришлось расторгнуть.
  2. Нам в приказном порядке велели отключить любые другие интернеты в здании школы кроме этого, который через прокси и криптошлюз. Потом раза два или три раза, запрашивали от нас отчеты об отключении. Бухгалтерия у нас совсем в другом здании, и у них свой интернет, безо всего этого.
  3. Так и делаю, для основной массы компьютеров. Базовая школа и семь филиалов. Подключение к интернету с ЕСПД в каждом филиале своё. У нас без ЦОС подключение. Я так понимаю что в данном случае пользовательские сессии ЕСИА пока не для нас?
  4. Я так понимаю по их проекту, у нас все компы должны сетевыми кабелями подключаться с прописывание статики и без какого либо вайфая? Единственное что во всем тексте нашел только вот эту цитату: Которая говорит, что все таки что то можно использовать. Но не совсем понятно, что можно использовать и как? Так свой роутер с вайфаем все таки можно юзать или нельзя?
  5. Представления не имею, это было до меня сделано. Как мне сказали, что кто то приезжал и настраивал. Компьютер стоит у завуча в кабинете, а я следую принципу: Работает не трогай)) Но несколько раз конечно все равно приходилось трогать.
  6. @jesterx777 ходим через прогу випнет. Интернеты менялись, проблем с доступом не было.
  7. Нам было указание пользоваться в ОО только интернетом идущим через прокси. Любые другие виды интернета велено было отключить. Заявку мы подавали на снятие фильтрации с определенных IP адресов, но все равно интернет идет через прокси. Интернет хорошо работает утром и в конце рабочего дня, в середине дня бывает что совсем пропадает. Скорость заявленная 50 мБит, компьютеров максимально 30 шт бывает подключено. Все по кабелю, по wi-fi 1-2 шт только подключаются. Проблема точно не у нас, но общаться с техподдержкой РТК я уже устал. Их ответы, канал работает хорошо это у вас проблемы. Но после обращений к ним интернет начинает работать нормально, дней десять, потом опять все хуже и хуже. Вот хотелось бы узнать нет ли у кого подобных проблем? Кстати у нас в ОО эта тема форума, блокируется контентной фильтрацией))
  8. Тоже прислали письмо, что можно подключить нефильтрованные ip, а вот как это сделать не объяснили. Второй день бьюсь, ничего не получается. Имеется бюджетный TP-Link TL-WR820N, У которого шлюз настроен 10.68.ххх.15, а внутрь он автоматом раздает 192.168.0.100- 192.168.0.199. Нам выдан пул ip 10.68.ххх.16-10.68.ххх.76. Как их настроить, что бы можно было заявку отправить? И NAT в роутере отключал и другие настройки менял. И разные вариации в сетевых настройках IPv4 компьютера прописывал. И с прокси игрался, и никак. От РТ техподдержка ответила лишь то, что типа нужно DHCP отключить, и это все их разъяснение. Уже и такая мысль посещала, поставить до роутера свитч неуправляемый и к нему уже подключать клиентов с нужными ip адресами. Кстати, форум этот доступен, но тема конкретно эта, блокируется у нас контентным фильтром))