Перейти к содержимому
Калькуляторы

VladV

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VladV

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Эта проблема решилась заменой POE коммутатора, проблема была в питании. Две остальных проблемы пока не решились, но и жить особо не мешают. Прошу прощения, что сразу не отписался, как-то все руки не доходили.
  2. Насколько я читал в документации, то при большом кол-ве клиентов, рекомендуют все таки включать Local Forwarding, чтобы снять нагрузку с роутера. Или так стабильнее?
  3. Наконец добрался до объекта, чтобы не удалять ничего удаленно. Я правильно понял, все WlanЫ, которые есть тут удалить? Фото прилагаю. А как тогда трафик с lan в wlan будет попадать?
  4. Спасибо, проблему это не решило, но смотрится приятнее)) Начал отслеживать, какие точки вылетают чаще всего, практически всегда одни и те же, исходя из этого можно предположить, что дело тут явно не в настройках, верно? Либо оборудование, которое питает эти точки, коммутатор POEшный, либо нагрузка на точки? Интересно мнение со стороны. Так же сегодня увидел интересную штуку, раньше такого не было. В CAPsMAN в разделе Remote CAP в поле Address обычно отображаются MAC адреса точек, сегодня заметил, что одна из точек показывает свой IP адрес, это нормально? И почему раньше такого не было?
  5. Access Point Enterprise c функционалом: - max concurrent ( не путать с associated) clients 100+ - бесшовный роуминг Opportunistic Key Caching (OKC) - обязательно и опционально 802.11r . Лучше если роуминг поодерживается без использования внешнего контроллера. - балансировка нагрузки 802.11k/v Если я все верно понимаю, то для нормальной работы клиентские устройства тоже должны поддерживать 802.11 r/k/v ? Спасибо, попробую
  6. @slv700 , спасибо за совет, как минимум после вашего ответа, отключил Access List, чтобы меньше сбрасывал клиентов при еще существующем сигнале)) Какое оборудование рекомендуете вы? Но и суть вопроса не поменялась, раньше точки не отключались, а сейчас начали, буквально еще месяц назад все было нормально.
  7. Я так понял, что это вкладка статус и там TX/RX Errors, верно? Нагрузка на ЦПУ пока маленькая, он сейчас утро, еще не все собрались, посмотрю в пике дня. Насчет того, что 250 клиентов - много для CAPsMAN, если дело в клиентах, то точки должны отваливаться только при нагрузке, но я заметил, что они и без нагрузки отпадают, например в выходной день. Здание с толстыми бетонными (возможно кирпичными) стенами, обшитыми с двух сторон профилем и гисокартоном. Точка стоит в кабинете, все работает хорошо, человек выходит с кабинета (буквально за стенкой точка) сигнал падает наверное в половину, пришлось ставить точки и в коридорах. По этой причине, возможно, что зоны перекрытия есть, но если клиент стационарный, на него же это не должно влиять? С другой стороны, может имеет смысл понизить мощность передатчиков? Сейчас мощность на всех точка на 15ти. Спасибо большое за советы! Так же созрел вопрос, возможно ли как-то ограничить количество подключенных клиентов на одну точку. Вроде такую возможность видел, но не могу найти. Может отвал точек давать какой-то промежуточный коммутатор, например питания ему не хватает? или вообще он глючный? Или это мало вероятно?
  8. Всем доброго времени суток! Друзья, очень нужна помощь, подсказка, совет и т. д. Есть роутер RB4011iGS+RM, настроенный CAPsMAN + 25 точек cAP ac (RbcAPGi-5acD2nD) и примерно 250 ед. техники от мобильных телефонов до принтеров. время от времени наблюдается отвал некоторых точек доступа и последующее их переподключение к КАПсМАНу. В следствии чего клиенты переключаются на другие точки, которые стоят дальше, скорость падает или, что еще хуже, соединение рвётся совсем. Люди работают с облачной БД, каждый обрыв связи — это боль)) Доходит до маразма, люди ставят на раздачу мобильный телефон и работают через него, так стабильнее. Нумерация интерфейсов в CAP Interface к вечеру доход до 800, причем некоторые интерфейсы как имели номера 1,2,3,4,5… так и остаются с такими номерами, а некоторые имеют номер 770, 799, 800 … Я уже просто не знаю куда копать, в логи вываливаются следующие ошибки: --- очень часто dhcp-office offering lease 192.168.5.60 for CA:16:16:B2:CF:69 without success --- достаточно часто removing stale connection [08:55:31:5F:AC:FA/4/e293,Run,[08:55:31:5F:AC:FA]] because of ident conflict with [08:55:31:5F:AC:FA/4/86e3,Join,[08:55:31:5F:AC:FA]] --- редко Detected conflict by ARP response for 192.168.5.44 from B0:6F:E0:04:AF:5C Что было сделано: * Думал не хватает одно диапазона адресов, добавил еще два пула с маской подсети 22 — не помогло; * Обновил везде прошивку, сейчас 6.48.4 на всех устройствах — не помогло; * Прочитал, что от ошибки removing stale connection … спасают установленные вручную статические IP адреса, установил везде статику - не помогло; * Так же прочитал, что от ошибки removing stale connection спасает правило firewall, выглядит следующим образом: ;;; CAPs Rule chain=input action=accept src-address-type=local dst-address-type=local log=yes log-prefix="cAPs-Rule" и еще одно правило, которое выглядит вот так: ;;; CAPsMAN discovery chain=input action=accept protocol=udp src-address=192.168.0.1 dst-address=192.168.0.1 dst-port=5246,5247 log=no log-prefix="" в первом правиле хотя-бы трафик ходит, во втором вообще 0., короче это вопрос тоже не решило; * Разделил подсети, всем устройствам со статикой (точки, коммутаторы, принтеры ...) оставил подсеть 0.1, все устройства с динамикой от 2.1 до 3.254, чтобы вообще даже и мыслей не было о конфликтах IP адресов; Все усложняется тем, что я там временно подменяю, пока нет админа и не нахожусь там постоянно, чтобы иметь возможность отслеживать каждый глюк. Люди добрые, помогите, кто чем может))) Это проблема с настройкой или проблема с каким-то оборудованием, между прочим в RB4011iGS+RM умер один порт, если это может что-то значить. Заранее благодарю, всех, кто дочитал до конца. Если нужно предоставить какие-то данные из настроек, говорите, все сделаю ради решения проблемы.))))