Знали ли бы Вы сколько нам ежедневно пишут "парней" с претензиями которые не имеют никаких оснований, причём они неизменно о себе очень высокого мнения.
Пока я вижу только то что Вы позволяете себе голословно утверждать что мы не разобрались в sip и делаете выводы о наших экспертных компетенция, причём в довольно фамильярной манере, а не то что у сервиса zadarma были или есть проблемы.
С сервисом zadarma мы все еще вместе и у нас все отлично с sip протоколом.
Добрый день. Я тот самый Лагута Сергей) очень полезно узнать что мы не осилили SIP протокол))))))
Я что-то не помню что лично вам давал какие-либо рекомендации по работе asterisk. Не кажется ли вам что судить о моём профессионализме только по словам саппорта (с кем вы скорее всего общались в zadarma, судя по контексту, хотя не факт что саппорт был не прав) не очень надёжно?
Мои контакты если нужно тут lagutas@itlogic.pro