Зря тут некоторые люди требуют от топикстартера или от других людей которые страдают этой проблемой в своих игрушках, каких то трассировок или каких то внутриигровых показателей. Хоть это и вполне логично было бы предположить что проблема в провайдере, высокий пинг, потери пакетов и тд, отсюда и все эти проблемы ТСа. В случае топикстартера все эти показания бесполезны и не отражают его проблему потому что на этих показаниях у него все замечательно.
Все эти показания трассировок и внутриигровых счетчиков в данном случае бесполезны, потому что не отражают ту задержку от которой они тут страдают в своих играх, к примеру можно легко сделать так чтобы в игре все его действия происходили с дикой задержкой но при этом все эти показания пинга на игровых счетчиках или трассировках не изменяться вообще, либо же наоборот можно сделать так что все его действия в его игрушках будут без задержки ((кроме той конечно которая есть чисто физически из за расстояния до сервера)) и опять же ничего не измениться на этих показателях. Это проблема сети, но дело не в провайдерах или игровых серверах (потому что у него проблема в разных играх). Вообщем эта проблема в играх на которую жалуются некоторые страдальцы вполне себе несложно решаеться. Довольно несложно добиться того что бы там в их игрушках все происходило моментально с минимальной задержкой (регистрация попаданий в шутерах и тд) даже на серверах с пингом под 100 и выше.