Портал заработал, похоже, моими стараниями:
8<-------
Добрый день!
Работа над Вашим обращением № 38993 завершена.
Для устранения проблемы с доступом в личный кабинет были проведены технические работы. Для проверки просим авторизоваться через браузер Chrome, предварительно очистив кэш и куки, и сообщить о результатах.
Просьба подтвердить факт выполнения работ по обращению.
Уведомляем Вас, что при отсутствии от Вас обратной связи по данному обращению через три рабочих дня обращение будет подлежать закрытию как решенное.
С уважением,
тут поскипано
Сотрудник службы технической поддержки
Группа компаний Ред Софт
Тел.: 8(800)100-12-48
E-mail: digital.support@red-soft.ru
8<-------
Скажите, а кто-то кроме меня обращался в ред-софт?
Личный кабинет, похоже, накрылся после переезда с упразднённой россвязи на lk.digital.gov.ru и не работал уже в момент подачи сведений за 3 квартал 2021 года.
Я, например, только вчера в Арбитражном Суде объяснялся за неподачу сведений.
Отметьтесь, пожалуйста, кто пострадал? Я в материалах дела видел указивку из Минцифры на наказание с приложением на 46 страницах.
Кого оштрафовали, получит шанс на встречный аргументированный иск
А кто-то знает вот про эту штуку: https://statreport.ru/#/login Мне вчера в РКН рекомендовали )