Здравствуйте, уважаемый Psih[ AL ]
Спасибо за оставленный отзыв. Нам очень важно знать мнение людей, которые так или иначе с нами взаимодействовали.
Позвольте прояснить некоторые наши постулаты, которых мы придерживаемся при обслуживании клиентов:
1. Так как мы оказываем услуги, где задействован значительный человеческий ресурс, то нам важно, чтобы операторы не путали проекты, не забывали материал по проекту и не искажали информацию. Для этого у нас разработан комплекс мер. Один из них: ограниченное число проектов, которое ведет один оператор. Подбирается к каждому оператору индивидуально по итогам тестирования.
Т.к. мы коммерческая организация, то мы очень пристально следим за своими расходами и доходами. Исходя из этого и существует минимальный платеж на услуги. Он существовал всегда и от наплыва клиентов не зависит.
2. Мы регламентируем, что считается одним проектом. Это связано с тонкостями обучения персонала и его аттестации. Поэтому в процессе переговоров, мы установили, что вы ведете два разных проекта, с разными брэндами, телефонами и условиями тарифов. Это нам куда важнее, чем единый биллинг.
3. Мы не берем проекты, если не уверены в том, что сможем обеспечить качество услуг.
Так как наши переговоры о включении затянулись, ситуация изменилась, и мы Вам назвали даты, когда мы смогли бы вас качественно обслужить.
Так же хочу отметить, что вы так и не воспользовались нашими услугами, в то же время у нас есть множество довольных клиентов, которые с нами уже много лет.
По-прежнему ждем от вас решения по запуску проекта. Мы готовы работать с Вами на прежних условиях сообщите нам об отказе использовать услуги, и мы вернем вам аванс.
С Уважением,
Наталья Абрамова
8-800-333-77-55
www.novacontact.ru