Перейти к содержимому
Калькуляторы

Novacontact

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Novacontact

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. НоваКонтакт

    Касаемо линий хотим добавить, что мы выделяем необходимое и достаточное количество линий исходя из нагрузки. Необходимое количество линий высчитывается по специальной формуле. Естественно, что при нагрузке 4000 минут, одной линии недостаточно и выделяется не меньше 3 линий. В случае роста нагрузки – количество линий увеличивается. В нашем договоре нет понятия линий, есть понятие качества обслуживания и мы ориентируемся на него. В конечном счете клиенты нас оценивают по качеству обслуживания, а не по линиям. В понятие качества мы вкладываем не только компетентность операторов и знание их продукта, но и насколько быстро происходит ответ оператора. С Уважением, Наталья Абрамова 8-800-333-77-55 www.novacontact.ru
  2. НоваКонтакт

    Здравствуйте, уважаемый Psih[ AL ] Спасибо за оставленный отзыв. Нам очень важно знать мнение людей, которые так или иначе с нами взаимодействовали. Позвольте прояснить некоторые наши постулаты, которых мы придерживаемся при обслуживании клиентов: 1. Так как мы оказываем услуги, где задействован значительный человеческий ресурс, то нам важно, чтобы операторы не путали проекты, не забывали материал по проекту и не искажали информацию. Для этого у нас разработан комплекс мер. Один из них: ограниченное число проектов, которое ведет один оператор. Подбирается к каждому оператору индивидуально по итогам тестирования. Т.к. мы коммерческая организация, то мы очень пристально следим за своими расходами и доходами. Исходя из этого и существует минимальный платеж на услуги. Он существовал всегда и от наплыва клиентов не зависит. 2. Мы регламентируем, что считается одним проектом. Это связано с тонкостями обучения персонала и его аттестации. Поэтому в процессе переговоров, мы установили, что вы ведете два разных проекта, с разными брэндами, телефонами и условиями тарифов. Это нам куда важнее, чем единый биллинг. 3. Мы не берем проекты, если не уверены в том, что сможем обеспечить качество услуг. Так как наши переговоры о включении затянулись, ситуация изменилась, и мы Вам назвали даты, когда мы смогли бы вас качественно обслужить. Так же хочу отметить, что вы так и не воспользовались нашими услугами, в то же время у нас есть множество довольных клиентов, которые с нами уже много лет. По-прежнему ждем от вас решения по запуску проекта. Мы готовы работать с Вами на прежних условиях сообщите нам об отказе использовать услуги, и мы вернем вам аванс. С Уважением, Наталья Абрамова 8-800-333-77-55 www.novacontact.ru