Jump to content
Калькуляторы

seoadm

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

About seoadm

  • Rank
    Абитуриент

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В одном из чатов написили по вопросам от RIPE NCC во время LIR аудита: Мне вот интересно, с учетом текущей политики выделения ресурсов без получения обоснования от лица, которому выделяются подсети, на сколько корректно получать такой запрос во время LIR аудита от RIPE NCC.
  2. Освободилась сеть /21 IPv4.
  3. Не ошибаетесь, так они и делают, так они и сделали.  Странно, что с мая месяца, когда gcxc сообщили, что арбитр вынес решение не и их пользу, RIPE не внес изменения в имеющиеся у организации IPv4/IPv6 блоки адресов, что адреса будут возвращены такого-то числа. 2 месеца минуло, предположил, что вопрос все же уладили.
  4. Вашу компанию можно поздравить? RIPE не закрывает ваши LIR аккаунты и не изымает IPv4?
  5. Может быть RIPE грохнул пару LIR-ов.
  6. У нас был подобный опыт, но по IPv6. Писали в RIPE через LIR портал по теме Report Violation of RIPE Policies or RIPE NCC Procedures, они в итоге достучали до владельца AS и перенаправили его к нам, чтобы он лично с нами пообщался. В итоге вопрос решили.
  7. В ripe-овской рассылке 6-го марта вы писали, что " I will describe the details in the morning in the request for arbitration." Как у вас, начался арбитраж? Как со скоростью рассмотрения вашего дела, с объективностью?
  8. У вас для PI блока /24: 1) В admin-c:, tech-c: бы прописан один и тот же человек? 2) В объектах admin-c:, tech-c: были указан телефон и email или что-то одно? 2.1) Данные: email, телефон были актуальные? 3) На email (или все email всех объектов, встречающихся в атрибутах PI /24) владельца PI /24 не приходило письмо, что открыт такой-то тикет на тему sponsoring-org:? По идее, без тикета они не могут просто вот так взять и деанонсировать адреса. Если тикет открыт, то он открывается с отправкой уведомления на email.
  9. Хотечется уточнить несколько вопросов: 1) RIPE произвел дерегистрацию вашего LIR. Тут все понятно, вопросов нет. 2) Далее вы пишите, что у вас было общении с RIPE по поводу PI блока адресов. И тут возникает вопрос: при закрытом LIR-е на каком основании сотрудник RIPE раскрыл информацию о том, что "Ответ: мы не нашли контактов владельца". То есть, вы к этому блоку вообще никакого отношения не имеете, а RIPE раскрывает по нему информацию? 3) Правильно я понимаю, что размер "PI (причем этот PI мой давний друг и коллега" был небольшой, так как вы с другом согласились на то, что блок дерегистрировали и перевели в пул свободных адресов?
  10. Как у вас, продолжаете работать с этим "халявщиком" или попрощались с ним?
  11. Конечно, предоставлял. Только раньше у них была тема, что ИП им не ИП, подавай еще скан паспорта физ лица. Поэтому, как уж они там по факту у себя это провели, только им известно.   Удалось, кстати, связаться с налоговой? Что ответили?
  12. Сегодня RIPE прислало занятное письмо: Dear Colleague, I hope this email finds you well. As of 1 January 2017, new VAT rules for e-services are applicable in Russia, see for more info https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/pdf/2016/07/ru-en-new-VAT-rules-for-e-services.pdf) This new law implies that when providing e-services, VAT is applicable based on the place where the services is supplied. The place is based on the location of the customer. This means that we require your OGRN or OGRNIP number for ru.XXXX. Can you please provide the number at your earliest convenience? We appreciate your time in this matter. LIR изначально оформлялся на ИП. Чем нибудь ИП-шнику на УСН грозит предоставление в RIPE ОГРНИП и вообще, зачем оно им?
  13. Были бы контакты, уже бы договорились. Если есть, пишите в личку. У Яндекс есть сервис Яндекс.XML. Вот только данные там отличаются от того, что получает обычный пользователь. Вариант со шлюзом рассматривается, необходимо только, чтобы результат выполнения поискового запроса совпадал с результатами запросов большинства пользователей, и чтобы СБ не докопалась, так как потеря доступа к шлюзу даже на день критична.
  14. 1-ое: я сам использую в работе IP адреса из так называемых "черных списков" в работе через socks прокси. У меня капч нету, так как я не делаю автоматизированные запросы каждые 10-20 секунд; 2-ое: всем LIR-ам (и свой в том числе), чьи IP адреса используются, не было ни одного запроса от Яндекс, Гугл за более чем 4 года; Итак, "компенсируют домашнему провайдеру потерю пользователей" - ошибочное утверждение; "головняк для тех. поддержки" - ошибочное утверждение; P.S. Ни один из адресов в спаме и чем-то подобным за все это время не засветился, так как деятельность направлена исключительно на поисковые системы.