Muhachev Konstantin

VIP
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Muhachev Konstantin

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. fred_x Добрый день! Уточните, какая версия софта используется на ONU FD111HZ в данный момент и покажите пожалуйста уровень сигнала на "проблемной" ONU?
  2. the-jk Добрый день! Ответил Вам в соседней теме. https://forum.nag.ru/index.php?/topic/110590-rupon-faq-o-pon-na-bdcom-i-alternativnyh-onu/&do=findComment&comment=1446272
  3. the-jk Добрый день! Актуальная версия софта находится по ссылке ниже: http://data.nag.ru/BDCOM/Firmware/1501D1/p1501D 10.0.26A_1015.tar - Какой алгоритм прошивки этих онушек с именно этой ревизией? Процесс обновления данной модели в точности повторяет процесс обновления на модели P1501C1. Загружаем образ на OLT, затем с помощью команды: epon update onu image name.img interface epoN 0/1:1 После того, как процесс обновления пройдет успешно и обновляемая ONU самостоятельно перезагрузится, завершаем процесс обновления командой: epon commit-onu-image-update interface epoN 0/1:1 - Можно ли слить прошивку с ону на tftp или куда-то ещё ? Данная возможность отсутствует.
  4. Добрый день! Данная версия софта BD_3314_10.1.0B_36687.bin именно для 3310B.
  5. Добрый день! Как сообщалось ранее, в случае, если модуль имеет Cisco-совместимую прошивку, то S/N на наклейке и S/N, отображаемый в оборудовании может отличаться. Если совместимость с Cisco не требуется, то можно добиться совпадения S/N и всех характеристик модуля в соответствии с моделью.
  6. Добрый день! У модели P1501C1 ограничение в 64 mac-адреса. У модели P1501D1 ограничение в 2000 mac-адресов.
  7. Добрый день! Если речь идет про серийный номер, который указан на этикетке самого модуля, то проблем с определением его принадлежности к тому или иному типу не будет. Если же Вы говорите про серийный номер модуля, который отображается в коммутаторе, в случае если модуль прошит Cisco-совместимой прошивкой, определить его тип не получится. Однако, если совместимость с Cisco не требуется, мы можем поделиться прошивками в которых вся информация о модуле отображается правильно, либо в следующем заказе, мы сможем поставить модули, у которых так же вся программная информация будет соответствовать действительности, для этого нужно лишь уведомить Вашего персонального менеджера в НАГ перед отправкой.
  8. Добрый день! В change-log к данной версии указан следующий список изменений: solved some bug of web support power alarm and fan alarm of the new hardware type
  9. Добрый день! Вывод данной команды: show epon optical-transceiver-diagnosis Отображается не корректно в случае если Вы используете GPON трансивер в OLT EPON. Дело не в прошивке OLT. show epon optical-transceiver-diagnosis корректно показывает?
  10. Добрый день! Работы над получением совместимости с оборудованием Eltex (ver. 3.26) без использовании нужных лицензий ведутся, кроме того цена может заметно отличаться в зависимости от проекта.
  11. ke1evra Добрый день! Ответил Вам в соседней теме.
  12. Добрый день! Пример настроек: ip dhcp-relay snooping ip dhcp-relay snooping vlan 100-110 ip arp inspection vlan 100-110 ip verify source vlan 100-110 адрес helper указывается непосредственно на интерфейсе. interface VLAN110 ip address 192.168.1.1 255.255.255.0 no ip directed-broadcast ip helper-address 172.16.16.1
  13. V4gbnd Добрый день! 1. Сколько абонентов можно повесить на BDCOM 3310 чтобы все работало стабильно (по документации 256, но встречаются разные мнения)? До 64х ONU на 1 порт 2. Какая модификация лучше BDCOM 3310 b или c? производство и поддержка модели 3310B прекращена, на текущий момент актуальна модель 3310C 3. Какие стандартные "болячки" присутствуют на оборудовании, с чем можно столкнуться. На последней версии софта проблем не обнаружено.
  14. Проблема проявляется не сразу, в спустя несколько дней работы.Другой вопрос, конверторы приобретались не в Наге, а у дилера, пока вопрос возврата решаем с ним. Добрый день! Сообщите пожалуйста S/N проблемных конвертеров в ЛС. Спасибо!
  15. Добрый день! Выборочная проверка устройств из указанного Вами диапазона s/n не выявила проблем. Пожалуйста отправьте проблемные конвертеры в наш СЦ, мы проведем тестирование и в случае подтверждения проблемы произведем замену. Приносим извинения за доставленные неудобства.