Перейти к содержимому
Калькуляторы

piv17

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О piv17

  • Звание
    Абитуриент
  1. Увидел зверя у друзей. Подключали через вай-фай. Запускалась долго, несколько раз перезагружалась, напрягало что нет индикации, сколько еще осталось - типа, шаг 1 из 5. Не засекали, минут 5 занял процесс инициализации. Протестировала канал до их сервера, написала 18Мбит. Друг расстроился, т.к. сказал что платит за 100М :) Интерфейс ровно такой же, как и на "родной" сети. Показывает вполне хорошо, даже ХД. В целом, рабочая коробка получилась. Насколько понимаю, на время запуска, месяц/другой цена будет 1999 руб за приставку, дальше под 3т.р. Едниственно, во что не очень врубаюсь - это позиционирование продукта. То как его видит РТК и как возможно его воспринимают клиенты, как две параллельные галактики. Например, РТК пишет: - коробочный продукт - подключить самостоятельно - привлечем тех, кто не может подключить интернет РТК и тех, кто не доволе своим ТВ - можно подключить к любому интернету - желание смотреть качественный контент - работает везде, можно взять с собой, ни к чему не привязан и т.д. - допсервисы: караоке, видео-прокат и т.д. - лучшее предложение на рынке - и т.д. О чем говорят клиенты на разных форумах, отзывах и т.д. Сначала то, куда попали: - низкое качество контента => есть акцент на качественный контент - возможность смотреть на нескольких устройствах => есть мультискрин на Забаве Что не охватили: - глюки, квадрачение, вылеты и т.д. => могли сказать, что приставка оптимизирована для работы на разных сетях с разной пропускной способностью - уменьшение/тасовка каналов => тут РТК тож недавно отличился, но в целом можно позиционировать стабильность нумерации каналов - много рекламы => сказать что реклама в пределах каких-н норм либо есть внедрить платное отключение рекламы - плохой сервис техподдержки => для продукта улучшили - и еще 10+ разных причин, начиная от оплаты за контент, который у других бесплатно и заканчивая защитой от случайных покупок Согласитесь, что не совсем пересекаются видение оператора и клиентов? )) Нужно время чтобы посмотреть как взлетит услуга, посмотрим через полгода ))