Перейти к содержимому
Калькуляторы

myasterisk

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О myasterisk

  • Звание
    Абитуриент
  1. AlexPan: У Вас, к примеру, наблюдаются глубокие познания в русском, в частности в пунктуации. Однако, мы здесь не правила русского языка обсуждаем и не юридические тонкости. По Вашему такой разговор конструктивен? Может лучше обсудим существующую реальную проблему, описанную в статье, а не будем поливать друг друга пахучим шоколадом..? О каких договорах вообще идет речь, если в статье ясно указано о бесплатном аудите?! Хотите всеобъемлющий полноценный аудит с договорными обязательствами? Подпишем. Но на платной основе.
  2. Alec_K, условия сотрудничества действительно лучше обсуждать лично, напишите нам на welcome@myasterisk.ru с пометкой "NAG.ru". Для лучшего клиентского сервиса мы все обращения фиксируем в нашей системе, поэтому просим сделать так.
  3. Уважаемый NN----NN, Имеется ввиду, что клиент должен оплатить услуги оператора, а в данном случае получается, что клиент не пользовался этими услугами. У нормальных операторов реализованы системы анализа трафика и при активизации звонков проверяется "аномальность" совершаемых звонков и в случае необходимости блокируются звонки на международные направления. С чем Вы, собственно, несогласны? В условиях российской действительности описанный процесс может быть мучительнее и дольше и, возможно, оплатить нанесенный злоумышленниками урон придется все же абоненту. А фраза "Не хватает времени или специалистов – это нормально" - к несчастью для многих компаний нехватка специалистов и времени - нормальная ситуация и мы предлагаем свои услуги по устранению уязвимостей.