IPTV нужно, как минимум для уменьшения оттока. Это первая причина по которой операторы запускают данную услугу.
Арифметика тут не сложная, потерял одно абонента из-за отсутствия телевидения, должен компенсировать потерю привлечением нового.
А сколько стоит привлечь нового? Где-то это обходится в 3000 руб. , вот и получается , что дешевле устранить причину оттока.
А теперь, самое главное!
ОТТшники, такие как Смотрешка, 24ТВ и прочие включая Wink, не уменьшают отток, т.к. абонент вполне может переключиться на другого провайдера интернет, сохраняя у себя ОТТшное приложение.
Это кстати обсуждалось на круглом столе по маркетингу на последнем КРОСе.
ОТТшник, это в первую очередь оператор. Запуская ОТТ решение на своей сети, вы заводите на неё другого оператора.
То что ОТТшник по началу делится с оператором доходом от продажи тв услуг, означает только то, что без оператора привлечь клиента на свою услугу достаточно дорого.
Как я написал ранее , до 3000 р. Вот и посчитайте, привели ОТТшнику 1000 абонентов, сэкономили ему 3 ляма. Естественно ему выгодно делиться.
Но при этом ОТТшник остается сторонним оператором, оператор оператору конкурент, это скрытое противоречие никуда не денется.
А как известно, любое скрытое противоречие, со временем превращается в насущное бытие (Гегель).
А конкурировать вы будете за деньги от клиента.
Чем больше вы привлекли абонентов ОТТшнику, тем меньше вы ему будете нужны.
При этом, большинство схем работы ОТТшников, подразумевает сбор персональных данных.
База ваших клиентов, это теперь и их база.
Анализ рисков говорит, что вероятность угрозы , что ваша база будет слита вашим конкурентам, от этого только выше. Например, для того чтобы снизить платежи в вашу сторону, или для того чтобы друзья которые работаю на другого оператора заработали.
Как-то так.