rdmitrich Posted December 9, 2014 · Report post Доброго времени суток коллеги, возникли трудности с подключением к биллингу Карбон, платежной системы Робокасса, переписка с саппортом успехов не приносит в логах Робокассы : Запрос out_summ=1.000000&OutSum=1.000000&inv_id=148&InvId=148&crc=4CCDF9F10B6DD6C99E66C79F296A9705&SignatureValue=4CCDF9F10B6DD6C99E66C79F296A9705&PaymentMethod=OceanBank&IncSum=1.000000&IncCurrLabel=BANKOCEAN2R Ответ bad pay_id поддержка Робокассы говорит, что инфа о платеже поступает в биллинг, и от туда приходит лог ответа "bad pay_id" Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?? Как решали ??? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...