exhale Опубликовано 18 сентября, 2013 Приветствую. Если у Вас возникли трудности с реальным контролем над персоналом, если смущает высокая стоимость поддержки, имеете трудности с поиском ИТ-специалистов и управление ими - то мы готовы предложить решение. Имеем штат сотрудников абонентской и технической поддержки по провайдингу. Мотивация и контроль налажены так, что операторы прикладывают максимум усилий для решения задачи по телефону. Вы получаете любую отчетность, в том числе записи разговоров. Конфиденциальность гарантируем. Возможен как полный, так и частичный перевод поддержки на аутсорсинг. Мы находимся в московском регионе, ресурсы позволяют взять на обслуживание провайдеров размером до 200 тыс абонентов. Наша техническая база имеет возможность бесперебойной работы в аварийных ситуациях и интегрируется практически с любыми системами обработки абонентов и диагностики оборудования. Рад буду ответить на возникшие вопросы. Александр, 8 (964)585-19-31 или в личку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...