alex.vlg Posted February 18, 2013 Купили два SNR-ERD-GSM-1.0. Устройство после установки симки уходит в циклическую перезагрузку. С симками других операторов проблем нет, но необходим именно Ростелеком (бывший "СМАРТС Волгоград-GSM"). Обновление прошивки с v.7 на v.8 ситуацию не изменило. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Victor Pestov Posted February 18, 2013 Добрый день! Пин-код на симках отключен? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alex.vlg Posted February 18, 2013 Да, конечно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Victor Pestov Posted February 18, 2013 Да, конечно. Предлагаю вам выслать симкарту в отдел разработок компании НАГ, постараемся решить эту проблемму. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alex.vlg Posted February 18, 2013 Хорошо, куда именно высылать? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
secandr Posted March 3, 2013 С симками ростелекома (смартса) замечан странный баг. Почти у всех кто сменил симки смартса на новые ростелекомовские отваливается gsm или перегружаются телефоны. Такое впечатление, что добрая половина симок бракованная. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Victor Pestov Posted March 4, 2013 симки получили. к сожалению, работа пока осложнена переездом офиса сообщите, пожалуйста, в лс ваш контактный e-mail для дальнейших консультаций Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...