Jump to content
Калькуляторы

Nortel BCM50e Проблемы с АТС

Стоит BCM50e. Роутер раздает интернет без проблем, АТС не работает.

По индикации Status Solid Yellow - System initializing; not ready for service.

 

По OAM порту адрес 10.10.11.2 не выдает, потому зайти через Business Element Manager не получается. Можно выйти только на Business Security Router по "белому" IP.

Возможно необходим Reset 2 level?

Только начинаю работать с Nortel.

Подскажите пожалуйста направления для поиска решений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да, не повезло вам.

Вариантов у вас не много:

 

1. Level 2 Reset, если мне не изменяет память, то роутёр тоже сбрасывается в factory.

2. Перезаливка образа на HDD, в случае если п.1 не помогло. Только вам тогда релиз надо точный знать. Посмотреть можно в krs.avaya.com, при условии что у вас есть учётка. Если нету - скиньте SystemID - я вам лицензии вытащю и релиз скажу.

3. Менять железо

 

Ну и ещё пару слов. BCM это уже не Nortel, теперь это Avaya. Да и продукт тупиковый, Avaya его развивать не будет, т.е. оно медленно умирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorodaSpb огромное спасибо за помощь!Очень многое прояснилось.

К сожалению учётки на krs нет, если вдруг не пройдет 1 способ, буду очень благодарен за вашу поддержку с поиском релиза.

 

По ходу действий отпишусь в тему, возможно кому-нибудь пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this