Jump to content
Калькуляторы

100 тыс. одних инфоматов

Материал:

Читая мысли министра Щеголева о том, что "свыше 100 тыс. инфоматов для получения госуслуг в электронном виде будут установлены к 2015 г в регионах РФ", мне вспоминается текст-утопия, который я как-то видел в Сети.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Мимо шел

Боже, сколько яду!

Сцеживайте его, товарищ.

А в дальнейшем, прежде чем фантазировать, соберите хоть минимальную информацию сколько было конкурентов у добровольно-принудительно включенного в тендер "Мегателекома" на реализацию предыдущих фед. программ за пределами миллионников и много ли ему компенсировали за вбуханное в каналы, оборудование и сопровождение какого нибудь программного объекта в полумертвой деревне по тарифу обычного городского коммерческого клиента. :-/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ZloyFox

Отчего же, давайте вспомним проектик "Интернет в школы", тендр "выигранный" Ростелекомом и отданный на откуп МРК (тогда они не были единой конторой). Вспомним про 50 лямов и школьный портал, сделанный на коленке и прилепленный на движок mail.ru. И уж поверте, кому надо тот свое бабло получил и за каналы и за сырое оборудование АлсиТек (вендоры тоже умеют "выигрывать" тендеры).А инженеры получили возможность в сверхсжатые сроки провести кучу установок, практически безвозмездно,т.е. даром.

Очередной попил бабла, как и все РОссийские нац. проекты... прискорбно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в дальнейшем, прежде чем фантазировать, соберите хоть минимальную информацию сколько было конкурентов у добровольно-принудительно включенного в тендер "Мегателекома" на реализацию предыдущих фед. программ за пределами миллионников и много ли ему компенсировали за вбуханное в каналы, оборудование и сопровождение какого нибудь программного объекта в полумертвой деревне по тарифу обычного городского коммерческого клиента. :-/

Чтоб назвать идиотизм идиотизмом не надо собирать информацию по тендерам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Тоже_мимо_шел

Никаких компенсаций за установку инфоматов нет (по крайней мере никто, конкретно устанавливающий инфоматы о них не слышал).

Привезли, бросили, нате... еште...

 

От части инфоматов потеряны ключи, как открыть - хрен его знает.

В колл центре из принимающих услугу в работу трое спецов ( при условии, что нужно подключить Н-ое количество инфоматов за короткий срок). Даже при жестком круглосуточном графике, трое - с такой задачей вряд ли справятся.

 

Кто крикнул "я", расчитывая на распил средств, когда определяли ответственных, хай разруливают до конца все проблемы, включая оплату работ по инсталляции, расходные материалы и оборудование, транспортные расходы и т.д.

 

И это только инсталляция. Дальше будет эксплуатация... Со всеми прелестями всех возможных нештатных ситуаций в малых населенных пунктах (от необходимости инкассации и непосредственного обслуживания железа, до необходимости стоять возле каждого инфомата обученному сотруднику и объяснять, как пользоваться услугами бабушкам/старушкам).

 

И это не разово... а КАЖДЫЙ ДЕНЬ, МИНИМУМ ПО ВОСЕМЬ ЧАСОВ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.

 

Полезность услуг - тоже под большим вопросом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this