Jump to content
Калькуляторы

Абордаж паровоза (конкурс)

Материал:

Лет этак с пять-шесть тому назад, участвовал я в монтаже видеонаблюдения, в грузовом речном порту. Расстояния там были большие, до километра от камеры до регистратора, видео решено было по оптике подавать. А главное то, что по территории речпорта проходила железнодорожная ветка, ну и по проекту кабельная трасса двух камер эту железную дорогу пересекала.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно, имхо. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сундук

Налицо грубые нарушения охраны труда и техники безопасности.

Хотя, сдается мне, автор немного заливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к заливает. Интересно глянуть как он прыгает с кабелем между вагонами с нехилым расстоянием...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest читатель

расстояние между вагонами не такие уж большие, к тому же я так понимаю поезд то стоял на месте когда он прыгал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сибиряк

to Гость_читатель_*:

Эт не малолитражка чтоб останавливаться и трогаться, это ПОЕЗД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой длинны пролет кабеля был на плечах рассказчика?

Попробуйте представить его вес, учитывая высоту паровоза.

Думаю проще было вскарабкаться на столбы и подержать кабель...

 

К тому же вагоны-то разные бывают. Я б посмотрел, как герой прыгал бы по вагонам с сыпучим грузом или по цистернам, или по платформам... А если вагоны типа "почтово-багажный", как вы представляете себе его(их) разгрузку за пару часов? Там же 60 тонн в каждом!!! Там была дивизия грузчиков? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сундук

to j_box

"...открытые железнодорожные емкости для перевозки сыпучих стройматериалов..."

по ним он и "прыгал" с кабелем :)

однозначно заливает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest валерий

по-моему полный бред, если учесть тяжесть кабеля, расстояние и наполнение вагонов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, чем вызвано такое не доверие? История реальна. Как доказать? Не знаю. В той организации, от которой шёл монтаж, уже не работаю, с пацанами из бригады связь потеряна (к сожалению), но думаеться мне еслиб я сюда привёл живого свидетеля, его слова Вы то же поставили бы под сомнения. Фотоаппарата с собой не было, а еслиб и был, врядли я что либо смог бы снять. Только верьте на слово, или не верьте Ваше право. На то они и байки монтажные. Не любо не слушай (не читай), а врать не мешай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сундук

to ivntv:

Коллега, вот поэтому надо документировать все, что возможно ;)

С одной стороны, даже если Вы не "заливаете", лихо бы все получилось

С другой стороны - Вы легко отделались, ибо потом Ваша бригада долго бы поминала Вас недобрым словом. Надеюсь, не надо пояснять, почему недобрым, и в каком случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сундук!

ivntv - это писатель. Его хлеб - истории... дальше аранжировка, художественный вымысел и готова книга про "через терни - звездам". :)

 

Я, если честно, писать не очень-то умею... Забываю важные детали, вжившись в роль.

А писать нужно именно так, как будто только-что спрыгнул с этого самого паровоза, и никак иначе! :)

 

Если честно пытаюсь себе до конца представить ситуацию. На тебе висит трос... ни влево ни в право... можно только подпрыгнуть, чтоб во время прыжка поезд уехал на 2-3 метра, к другому вагону...

Трос тянет вниз несколькими десятками (если не сотнями) кг, т.е. все инертно... как прыжок в воде...

 

Вы себе такой цирковой трюк представьте, без подготовки!!!

Типа всадник с (натянутым!) продетым в рукава тросом/канатом перепрыгивает с лошади на лошадь, бегущих по кругу... Да фиг один циркач справится... :-Р

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
to ivntv:

Коллега, вот поэтому надо документировать все, что возможно ;)

С одной стороны, даже если Вы не "заливаете", лихо бы все получилось

С другой стороны - Вы легко отделались, ибо потом Ваша бригада долго бы поминала Вас недобрым словом. Надеюсь, не надо пояснять, почему недобрым, и в каком случае?

Документировать? Просто ради любопытства, как Вы это себе представляете? Ситуация не была запланирована. Всё было экспромтом. Кстати, думаю, что начальство до сих пор находится в неведении этого проишествия. Ну а на счёт поминали, всё может быть, все под богом ходим. Тот монтаж вообще был очень наполнен событиями, на пару-тройку баек точно. Например: камеры устанавливались на вышках метров до 25-30 высотой, все вышки не стандартные (с бору по сосенке) некоторые представляли собой бетонный столб (трубу?) метра 3 в диаметре и лесенка из скобок без рубашки, а на верху площадка сваренная из арматуы метра 5 на 5 стоишь на ней, ветер дует и она качаться начинает, так вот там, надо было оптику варить. Представляете? В принципе готовая байка. Аппарат Фидель поднимали туда на двойной витой паре 7 категории. для самой сварки я использовал палатку рыбака (большой полиэтиленовый пакет), или дальняя вышка под ней распологался вагончик рабочих (грузчиков - крановщиков) подним жила стая собак, голов 15, если не больше. Когда я первый раз туда подошёл, вся эта кодла на меня бросилась. Собоки все не маленькие, минут 10 отпинывалься пока местные мужики не прибежали..... Можно продолжать? Хотя опять ведь сантехником звать начнете..... Заливаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сундук!

ivntv - это писатель. Его хлеб - истории... дальше аранжировка, художественный вымысел и готова книга про "через терни - звездам". :)

 

Я, если честно, писать не очень-то умею... Забываю важные детали, вжившись в роль.

А писать нужно именно так, как будто только-что спрыгнул с этого самого паровоза, и никак иначе! :)

 

Если честно пытаюсь себе до конца представить ситуацию. На тебе висит трос... ни влево ни в право... можно только подпрыгнуть, чтоб во время прыжка поезд уехал на 2-3 метра, к другому вагону...

Трос тянет вниз несколькими десятками (если не сотнями) кг, т.е. все инертно... как прыжок в воде...

 

Вы себе такой цирковой трюк представьте, без подготовки!!!

Типа всадник с (натянутым!) продетым в рукава тросом/канатом перепрыгивает с лошади на лошадь, бегущих по кругу... Да фиг один циркач справится... :-Р

За писателя отдельное спасибо. Собственно наверное мечта всей сознательной жизни.

Трос- бывает металическим, Я нёс 2 кабеля оптоволокна, не бронерованного, кевларового, они не были натянуты, до поезда они лежали на земле, когда пацаны передали мне наверх ПЕТЛЮ (нарисовать былобы проще)то с каждой стороны (в свободном падении) было метров по 10 или около того (блин, специально измерить не успел к сожалению) остальное лежало на земле. Да тяжело, но не нереально, точный вес также назвать не могу (адреналин тогда бил из всех пор), но поднимаемый для нормального мужчины.

Про себя рост 186, вес 95 кг (сала мало, в основном мышцы, кости и сухожилия) имею разряд по боксу, по борьбе и по плаванию (в наше время спорт секции были бесплатны):(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван. Не варят сидя на столбу... :)

Проще сварить внизу, поднять и уложить запас кольцами...

Посмотри по сторонам, найди, хоть одну муфту, сваренную так, что ее нельзя спустить в рядом стоящий "уазик" для сварки... :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иван. Не варят сидя на столбу... :)

Проще сварить внизу, поднять и уложить запас кольцами...

Посмотри по сторонам, найди, хоть одну муфту, сваренную так, что ее нельзя спустить в рядом стоящий "уазик" для сварки... :)

На столбах варят муфты (проходы и выносы), и столбы высотой метров 5. Там была вышка 25 м ( для справки 9 этажный дом 24м) и конечное оборудование (оконечить 2 жилы SCшками, одна рабочая, одна прозапас), боксы, кроссы проектом предусмотрены не были (и такое бывает), один "умный" человек предлогал модуля с жилами в скатах прятат (жаль фоток нет первое место в ужастиках обеспечено). И как бы Вы на площадке 5Х5 весь запас с земли бы складовали? Там сидеть то было страшно. В целом, зачем я доказываю? Не верите и не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабель не сотни килограмм весит а хорошо если десяток.

Перемещаться вдоль состава может в широких пределах свободно, т.к. не привязан еще.

Крытые вагоны для сыпучки - вполне удобны, там широченные крыши.

Не понимаю, чего нереального?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this