sobones Опубликовано 3 августа, 2010 · Жалоба Кто нибудь пользовался системой TTS интегрированной с cisco contact center? если да, то какой ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 3 августа, 2010 · Жалоба к asterisk есть плугины, а возможности интеграции оценить легко, но с CCC дела не имел, есть там как текст выплюнуть и в каком виде? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sobones Опубликовано 4 августа, 2010 · Жалоба Я еще до конца не разобрался, но помоему есть возможность передать текст в скрипте контакт центра. там есть рекомендованные циской 3 системы : IBM WebSphere Voice Server V5.1.3 Nuance Vocalizer 4.0 Scansoft Realspeak 4.0 Хотел узнать пользовался кто ими или нет ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...