yanek007 Опубликовано 2 апреля, 2009 · Жалоба У нас в городе, провайдер, у которого я работаю (городская локальная сеть), отвечает только за линию до свича, от свича до квартиры кабель пренадлежит потребителю! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 2 апреля, 2009 · Жалоба У нас в городе, провайдер, у которого я работаю (городская локальная сеть), отвечает только за линию до свича, от свича до квартиры кабель пренадлежит потребителю!... и это неправильно. Т.к. оператор по ППРФ 87 (лицензионные условрия): 4. Обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю*: а) доступа к сети связи лицензиата; Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Minkevich Опубликовано 4 апреля, 2009 · Жалоба это получается, что если клиент от Вас откажется и захочет перейти на другого провайдера, позвонит ему и скажет "ребят, у меня тут всё проложено. просто в нужном месте обрежте и скоммутируйте - быстро будет очень". Меня это не радует. Я бы потом топором на мелкие куски кабель клиента порубил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanger_ Опубликовано 4 апреля, 2009 · Жалоба я абонентов подключал за 30-40 минут, редко час или больше подключал по ADSL, за это время прокидывал кабель от телеф.коробки до компа(10мин), ставил сплиттер(2 мин), ставил модем, настраивал модем и комп(10мин), подписывал с абонентом договор (5-10мин). "обучение пользованию интернетом" и т.п. можно проводить минимальное (по принципу вот вам кнопка браузера, забиваем вам туда 2 закладки - яндекс + сайт провайдера, вот вам модем, всегда должен быть включен, вот вам краткая инструкция если чтото непонятно) кабель пробрасывается прямо по полу, с запасом. абонент потом сам убирает его под плинтус или куда хочет работал один. как делают монтажи в местном отделении дом.ру: на каждом этаже стоит коробка с выведенными туда заранее кабелями. они приходят, открывают коробку, соединяют кабель, протягиваемый до квартиры абонента, с выведенным туда заранее кабелем (не знаю как, может в коробке плинты стоят или еще что; 5 минут), по подъезду прокидывают до двери абонента (закрепляют на большие монтажные скобы; 10 минут на работу), сверлят дыру, заводят кабель в квартиру(5-7 минут), бросают с запасом по полу до компьютера (5 минут), настраивают PPPoE соединение , уставливают софтины для локального файлообмена (5 минут). работают обычно вдвоем. при этом один занимается протягиванием кабеля, сверлением дырки и т.п., другой в это время настраивает компьютер, потом вдвоем довершают работу подписывают ли на месте договор - не знаю, по-моему это делают отдельные менеджеры которые тоже ходят по домам. причем часто договор заключается заранее, а эти менеджеры по продажам работают в стиле промоутеров, продающих чайники всякие (звонок в квартиру, не хотели бы вы подключиться к интернету, мы самые лучшие и подключаем бесплатно) в местном самом крупном Ethernet провайдере делают примерно так же, как и в дом.ру, но работают помоему чуть подольше, при этом подключение стоит 1400р Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanger_ Опубликовано 4 апреля, 2009 · Жалоба да, про количество подключений. в дом.ру этом самом есть много монтажей которые при нормальном стечение обстоятельств в одиночку делают по 10 подключений в день и больше. работают больше 10-12 часов в сутки. я понимаю, что бывает так, что в "легкие" 30 минут не уложиться - например, глючит сеть, абонента нет дома и т.п. если глючит сеть, но кабель протянут - монтаж свою работу сделал, может взять с абона подпись о том что кабель протянут и все, остальное -дело менеджеров, которые должны "вести" клиента до тех пор пока инет у него не заработает, и техподдержки, которая должна устранить косяк если абонента нет дома - уходим, идем к следующему, потом звоним первому снова и по возможности пробуем подключить. если все равно нет дома - пусть менеджеры его вызванивают и назначают повторную дату для подключения цель такого массового провайдера - поставить конвейер. когда все делают очень простую и понятную работу, но очень быстро. качество стоит на втором месте после слова "быстро", главное чтобы ниже определенного уровня не опускалось. сколько раз уже на этом форуме говорилось: путь бизнеса - стать большим или умереть. вот 2007-2008й в мегаполисах как раз были годами когда нужно было очень быстро становиться большими. возможно, в этом и следующем годах ситуация будет уже немного другой, и работа монтажей соответственно будет по другому проходить Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...