Перейти к содержимому
Калькуляторы

Монтаж до квартиры абонента Кабель до квартиры монтируем сами?

У нас в городе, провайдер, у которого я работаю (городская локальная сеть), отвечает только за линию до свича, от свича до квартиры кабель пренадлежит потребителю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе, провайдер, у которого я работаю (городская локальная сеть), отвечает только за линию до свича, от свича до квартиры кабель пренадлежит потребителю!
... и это неправильно. Т.к. оператор по ППРФ 87 (лицензионные условрия):

4. Обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю*: 
а) доступа к сети связи лицензиата;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это получается, что если клиент от Вас откажется и захочет перейти на другого провайдера, позвонит ему и скажет "ребят, у меня тут всё проложено. просто в нужном месте обрежте и скоммутируйте - быстро будет очень".

 

Меня это не радует. Я бы потом топором на мелкие куски кабель клиента порубил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я абонентов подключал за 30-40 минут, редко час или больше

подключал по ADSL, за это время прокидывал кабель от телеф.коробки до компа(10мин), ставил сплиттер(2 мин), ставил модем, настраивал модем и комп(10мин), подписывал с абонентом договор (5-10мин). "обучение пользованию интернетом" и т.п. можно проводить минимальное (по принципу вот вам кнопка браузера, забиваем вам туда 2 закладки - яндекс + сайт провайдера, вот вам модем, всегда должен быть включен, вот вам краткая инструкция если чтото непонятно)

кабель пробрасывается прямо по полу, с запасом. абонент потом сам убирает его под плинтус или куда хочет

работал один.

 

как делают монтажи в местном отделении дом.ру: на каждом этаже стоит коробка с выведенными туда заранее кабелями. они приходят, открывают коробку, соединяют кабель, протягиваемый до квартиры абонента, с выведенным туда заранее кабелем (не знаю как, может в коробке плинты стоят или еще что; 5 минут), по подъезду прокидывают до двери абонента (закрепляют на большие монтажные скобы; 10 минут на работу), сверлят дыру, заводят кабель в квартиру(5-7 минут), бросают с запасом по полу до компьютера (5 минут), настраивают PPPoE соединение , уставливают софтины для локального файлообмена (5 минут).

работают обычно вдвоем. при этом один занимается протягиванием кабеля, сверлением дырки и т.п., другой в это время настраивает компьютер, потом вдвоем довершают работу

 

подписывают ли на месте договор - не знаю, по-моему это делают отдельные менеджеры которые тоже ходят по домам. причем часто договор заключается заранее, а эти менеджеры по продажам работают в стиле промоутеров, продающих чайники всякие (звонок в квартиру, не хотели бы вы подключиться к интернету, мы самые лучшие и подключаем бесплатно)

 

в местном самом крупном Ethernet провайдере делают примерно так же, как и в дом.ру, но работают помоему чуть подольше, при этом подключение стоит 1400р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, про количество подключений. в дом.ру этом самом есть много монтажей которые при нормальном стечение обстоятельств в одиночку делают по 10 подключений в день и больше. работают больше 10-12 часов в сутки.

я понимаю, что бывает так, что в "легкие" 30 минут не уложиться - например, глючит сеть, абонента нет дома и т.п.

если глючит сеть, но кабель протянут - монтаж свою работу сделал, может взять с абона подпись о том что кабель протянут и все, остальное -дело менеджеров, которые должны "вести" клиента до тех пор пока инет у него не заработает, и техподдержки, которая должна устранить косяк

если абонента нет дома - уходим, идем к следующему, потом звоним первому снова и по возможности пробуем подключить. если все равно нет дома - пусть менеджеры его вызванивают и назначают повторную дату для подключения

 

цель такого массового провайдера - поставить конвейер. когда все делают очень простую и понятную работу, но очень быстро. качество стоит на втором месте после слова "быстро", главное чтобы ниже определенного уровня не опускалось. сколько раз уже на этом форуме говорилось: путь бизнеса - стать большим или умереть. вот 2007-2008й в мегаполисах как раз были годами когда нужно было очень быстро становиться большими. возможно, в этом и следующем годах ситуация будет уже немного другой, и работа монтажей соответственно будет по другому проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.